Главная » 2013 » Март » 19 » Новый Lexus GS 450h 2013 года
06:38
Новый Lexus GS 450h 2013 года
Мы были приятно удивлены этим автомобилем. По отношению к его предшественнику он поменялся в наилучшую сторону во всем. Все есть еще маленькая тряска в коробки при торможении и ускорении, но не так очень, как было в древнем GS. У нового GS намного более гладкая коробка. Так-же у него намного меньше ощущается работа системы старт-стоп, как было на старенькых гибридных трансмиссиях Lexus. Я считаю что это - большой шаг вперед. В целом, новый GS - большущее улучшение. Но, стоимость в 68,000$ тестированного автомобиля очень высока и если вы берете таковой автомобиль, вам просто нужно приобрести каско в дополнение к нему. А базисная стоимость в практически 60,000$ не на много лучше. Ведь это только на пару тыщ баксов меньше, чем стоит дизельный автомобиль Мерседес-бенз E350 Bluetec, которы является более применимым по соотношению цена-качество. Движок, имеющий мощность в 338 лошадинных сил по сути ощущается малость вялым. Новые регенеративные тормоза малость томные, хотя ответ у их очень информативный и работают они вправду отлично. Подвеска достаточно огромную часть времени ведет себя как спортивного типа, а управление очень легкое, даже на огромных скоростях. Салон у автомобиля очень приятный. Буковая отделка и очень комфортные, но в то-же время жесткие сиденья. Звукоизоляция тоже не на высоте, я не ждал такового от Lexus за такую стоимость, но по правде сказать - движок и коробку фактически не слышно, в особенности если ехать на электромоторе. Хотя внешний облик - очень и очень прекрасный. В фронтальных фарах есть три большие газовые линзы, которые смотрятся просто замечательно и присваивают автомобилю злости. Радиаторная решетка угловатая и малость странноватая, но смотрится она тоже отлично. Расход горючего в смешанном цикле составляет всего 6,5 л. на 100 км, что является очень неплохим показателем для двухтонного монстра. Но всё-же, как уже произнесли выше, за значительно наименьшие средства, вы сможете получить дизельный Мерседес-бенз E-class, у которого плюсов сейчас всё-таки больше. 2013 Lexus GS 450h. Базисная стоимость: 59,825$. Коробка: 3.5-литровый гибрид V6- RWD, вариатор. Выход: 286 лошадиных сил при 6,000 об/мин (незапятнанный системный выход на 338 лошадиных сил), 254 Нм на 4,600 об/мин. Свой вес: 1928 кг. Расход горючего: 6,5 л. на 100 км в смешанном цикле. Варианты: пакет Люкс включает задние сиденья с обогревом, 18 дюймовые литые диски покрашенные серебрянной краской со всесезонными шинами, фронтальные светодиодные фары с адаптивной системой освещения, кожанный руль с обогревом, кожанная внутренняя отделка, автоматический трехзонный климат-контроль, электрорегулировка фронтальных сидений в 18 положений, регулировка боковой поддержки в 4 положения (5,645$).
Просмотров: 285 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0