Главная » 2013 » Март » 19 » Новый автомобиль Рено Меган 2012. Фото
14:03
Новый автомобиль Рено Меган 2012. Фото
Автомобиль Рено Меган появился в первый раз на автобанах Европы посреди 90-х годов прошедшего столетия. Он пришел на замену пользующемуся популярностью «Рено-19». Обладатели Рено Меган сразу отметили красивый внешний облик автомобиля. В течение следующих 7 лет машина подверглась малозначительному рестайлингу, в итоге которого конструкторы существенно усилили безопасность и установили движки c 16-ти клапанным ГРМ. Начиная с 2002 года Рено перебегает к выпуску Меган II. Этот автомобиль стал более неопасным и поболее укомплектованным, чем его предшественник. Снаружи Меган II очень отличается от версии Меган. Новинка обладает более резкими линиями кузова, что присваивает автомобилю уникальный шарм. Но, не обращая внимания на широкую популярность авто, управление «Renault» воспринимает решение о смене модели. В итоге в 2008 году с сборочного потока сошел Меган третьего поколения, который делается исключительно в варианте хэтчбек. Агрегат Меган III представляет из себя 16 клапанный движок, имеющий объем 1,6 литра, способный развивать мощность 106 л.с. Токсичность выхлопных газов соответствуют эталону «Евро-4». Автомобиль может быть укомплектован как автоматической, так и механической КПП. Кузов представляет из себя 5-ти либо 3-х дверный хэтчбек. 3-х дверный вариант обладает некоей «спортивностью», на нем установлен более мощнейший движок, который выпускается на французских заводах компании, что оказывает влияние на стоимость автомобиля подходящим образом. Меган III с механической коробкой способен достигать значения наибольшей скорости 185 км/ч, время его разгона до 100 км/ч составляет 11,7 сек. Его собрат, имеющий автоматическую коробку способен разогнаться до 180 км/ч, скорость, равную 100 км/ч, он набирает за 13,9 сек. Расход горючего в городских критериях составляет 9,2 литра, в смешанном цикле – 6,8 литра. Величина дорожного просвета (клиренса) равна 170 мм. Элементы шасси настроены таким макаром, что шофер и пассажиры фактически не чувствуют ухабов и различных дорожных неровностей. Руль очень проницательный, обладает неплохой оборотной связью. Салон автомобиля позволяет управлять автомобилем в критериях завышенного комфорта. Отделка салона выполнена качественными материалами. Кнопки и ручки приятны на ощупь. Сидения владеют разными электронными регулировками и «памятью» положения. Безопасность авто находится на довольно высочайшем уровне, по этому данная модель автомобиля пользуется заслуженным почтением у многих европейских автовладельцев.
Просмотров: 260 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0