Главная » 2013 » Март » 19 » Новенькая серия дизельных движков Бмв M-Performance
15:11
Новенькая серия дизельных движков Бмв M-Performance
Концерн Бмв уже издавна планировал ввести дизельный движок в свои авто. И совершенно не так давно компания представила дизельный движок Бмв M Performance с технологией Tri-Turbo Engine. Мотор предназначен для седанов, кроссоверов и универсалов серии M-Performance. В марте этого года движок представили в Женеве. При разработке мотора за базу была взята 3-литровая «шестёрка». Обустроен мотор турбиной низкой инерции и 3-мя нагнетателями: главным и 2-мя вспомогательными. Это помогает работать движку на оборотах, приближённых к холостому ходу, а в конечном итоге комфортная езда на низкой скорости и никаких турбоям. Турбина врубается в работу, когда движок набирает 1,5 тыщи оборотов. Полная производительность достигается начиная с 2,7 тыс оборотов. Дальше раскроется дополнительный доступ выхлопных газов, а, как следует, заработает и 2-ой нагнетатель (вспомогательный). Он маленьких размеров и размещен в перепускном канале и дополнительно помогает уплотнению воздуха, перед попаданием его в камеру сгорания. Производители заверяют, что новенькая разработка тройной турбины никак не воздействует на ресурс дизеля, хотя ремонт движков несколько усложнится. Новый движок развивает мощность в 381 лошадиную силу, а вращающий момент составляет 750 Нм. Кроме этого, силовую установку оборудовали системой для перепускных клапанов. Они держут под контролем доступ воздуха и выхлопных газов к турбонагнетателям. Обновили систему для впрыскивания горючего, которая имеет наивысший показатель давления 2200 бар. В итоге, больше отдачи и при всем этом низкое потребление горючего, на 100 км нужно 6,3 л, а новенькому автомобилю Бмв M550d Performance xDrive пригодиться 7,7 л.. Ходовые свойства автомобиля этой серии просто поражают: «пятерка» автомобиль набирает сотку&%23187- за 4,7 секунды, а универсал укладывается в 4,9 сек. Кроссоверы серии M-Performance, естественно, не такс резвы, и владеют временем - 5,3 с. Дизельный М-вариант обустроен вэдовой системой и восьмиступенчатой автоматической коробкой. Вэдовую систему будут раздельно настраивать для каждой машины, так же как и автомат&%23187-. Разработчики Бмв обещают, что дизельные машины будут иметь расчудесный звук, еле отличимый от приятного гула бензиновых моделей. Все авто данной серии имеют стопроцентно модифицированные шасси, усовершенствованы тормоза и дополнительная электроника. Будет употребляться новенькая форма обвески для кузова и отделка изнутри салона стиле M-Performance. Почти все остается из первичной комплектации – практически все различные электрические ассистенты и девайсы. Это система для слежения за разметкой, круиз-контроль, отменная система управления, радиальный обзор и многие другие. Стоимость за автомобиль с новым дизелем составит более 80 тыс. евро и выше . Кроссоверы уйдут от 82 тыс. евро и выше.
Просмотров: 274 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0