Главная » 2013 » Март » 19 » Новая Audi R8 2014 года
06:15
Новая Audi R8 2014 года
2014 Audi R8 отмечает 1-ый значимый пересмотр для суперкара, потому что он был начат в 2007. Всё это время разрабатывались обновления, которые добавляют к автомобилю движок V10 и семиступную коробку с двойным сцеплением. Как мы и ждали, Ауди R8 2013 года не будет и заместо этого, освеженная R8 выйдет под версией 2014 модельного года. Снаружи, переоборудованная Ауди R8 отличается от прошлых автомобилей новыми бамперами и светодиодными фонарями с задними сигналами поворота, используя 30 светодиодов для большего эффекта. В салоне, что не умопомрачительно - кожаные сидения. Новенькая модель весит приблизительно на 50 кг. меньше предшествующей. Спасибо за это нужно сказать приемущественно большему количеству карбоновых материалов, дюралевым колесам, карбоновым тормозам и новейшей подвеске автомобиля. В окончание главных конфигураций можно сказать, что на данный момент на Ауди R8 будет на 25 лошадинных сил больше от этого 5.2-литрового V10 и в общей трудности – 550 лошадинных сил. Да уж. Заказ эвакуатора для этой модели является не обычным делом, не достаточно кто согласится везти автомобиль с ценой более чем в 120.000 баксов. Европейские модели получают спортивные ковшеобразные сидения, которые очень комфортны для малеханьких пассажиров, но малость трудны для более больших людей. Из минусов самый основной – недочет боковых подушек безопасности в этих сиденьях. К огорчению, новенькая Ауди R8 доступен будет только как автомобиль в кузове купе. Наибольшей новостью будет то, что в этом автомобиле появится поочередная механическая семиступная коробка S-Tronic с двойным сцеплением, которая поменяет предшествующую R-tronic. Но фанаты обыденных ручных коробок передач будут счастливы выяснить, что шестиступная механика так-же будет доступна на всех моделях R8. Мы испытывали новейшую Ауди R8 2014 модельного года и нам очень нравился музыкальный звук мотора, а резвые, практически неприметные переключения передач на новейшей КПП были как-раз напротив – практически не слышны. Стандартные углеродно-керамические тормоза без усилий останавливали автомобиль с хоть какой скорости. Трудные повороты на этом автомобиле проходятся просто, почти во всем благодаря новым 19-дюймовым колесам с шинами Pirelli Pzero Корса. Но невзирая на свое спортивное назначение, R8 является красивым супер автомобилем для ежедневной езды. Это достигается новейшей магнитной подвеской, которая хоть и остается спортивной, является достаточно мягенькой. А в салоне даже при скорости 180 км / ч можно расслабленно говорить с собеседником. Audi R8 2014 года. В продаже: 20 марта 2013. Базисная стоимость: $ $128,000. Коробка: 4.4 литра, 430 лошадиных сил, 316 Нм, V8 / 5.2 литра, 525 лошадиных сил, 391 Нм, V10 / 5.2 литра, 550 лошадиных сил, 398 Нм, V10- задний привод, семиступная коробка с двойным сцеплением. Свой вес: 1607 кг / 1668 кг / 1617 кг. 0-100 км в час: 4.3 / 3.6 / 3.5 секунд Расход горючего: 14,5 / 14 / 14 л. на 100 км в смешанном цикле.
Просмотров: 290 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0