Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Нашего коттеджа, даже
05:08
Нашего коттеджа, даже

Каждый раз, выходя на сцену, он говорил себе: «Я благодарен этим людям за то, что они приходят посмотреть на мое искусство. Это они сделали его доступным для меня и натолкнули меня на путь, столь соответствующий моим способностям. Сейчас я покажу им все лучшее, что умею». Он признавался, что никогда не выходил к огням рампы, не сказав себе вновь и вновь: «Я люблю моих зрителей, люблю моих зрителей». Смешно?

Нелепо? Вы имеете право так думать, думать, как вам угодно. Я просто упоминаю об этом без всяких комментариев, как о средстве, которым пользовался один из самых знаменитых иллюзионистов всех времен... Это являлось также одним из секретов удивительной популярности Теодора Рузвельта. Даже его слуги любили его.

Его камердинер, из цветных, Джеймс И. Амос, написал о нем книгу, которую озаглавил: «Теодор Рузвельт, герой своего слуги». В этой книге Амос рассказывает о следующем показательном случае: «Как-то раз моя жена спросила президента, что за птица куропатка? Она никогда не видела куропаток, и он ей подробно описал их. Некоторое время спустя в нашем коттедже зазвонил телефон. (Амос с женой жил в маленьком коттедже в имении Рузвельта на берегу Ойстер Бэй.) Моя жена взяла трубку.

Это был сам мистер Рузвельт. Он позвонил ей, чтобы сказать, что перед ее окнами разгуливает куропатка, и она может ее увидеть, если выглянет в окно. Мелочи, подобные этой, были очень характерны для него. Всякий раз, когда он проходил мимо нашего коттеджа, даже если он видел нас, мы слышали обычно его голос: «Оо-оо-оо, Джеймс!» или «Оо-оо-оо, Эн- Это было просто дружеским приветствием, когда он шел ми- Как могли служащие не питать симпатию к подобному человеку? Как мог хоть кто-нибудь не симпатизировать ему?

Рузвельт зашел однажды в Белый дом, когда президент Тафт и его супруга отсутствовали.

Просмотров: 255 | Добавил: AlkanFell | Рейтинг: 0.0/0