04:01 На нем можно | |
Сравниваешь, делаешь выводы, замечаешь свои — Я стремилась в консерваторию, как в храм. Думала, что в этом — вся жизнь. А оказалось: все здесь замкнуты в себе, заняты только собой. И со стороны кажется: мертво, пусто, нет никакого движения... Порой отчаиваюсь: да это же просто болото! Но тут же одергиваю себя: я не права, многое ведь зависит от нас самих. Вот и наши ребята,— не я одна, нет, — ищут какие-то свои, новые направления, серьезно ра ботают, даже выступают... Но только — вне консерватории. Я, кстати, тоже выступаю — ив основном не из-за денег, а для себя. Но и тех, кто зарабатывает своими концертами, осуждать вовсе не спешу. Как правило, деньги нужны нам для работы. Судите сами: в консерватории хорошей аппаратуры нет, а синтезатор такой, чтобы на нем можно было профессионально работать, стоит минимум четыре тысячи, а классный — от 10 и выше. Откуда столько у обыкновенного студента?! В сущности, в этих словах — ситуация самой Лиды. Так, может быть, легче отказаться от «своей» музыки, писать привычную? Учиться стало бы гораздо проще. И никаких материальных проблем. Лида на такой вариант не согласна. Потому что, по ее мнению, компьютер, — это «двадцать тысяч возможностей». И немыслимая, невозможная ни в каком, пусть самом лучшем, оркестре чистота звука. И еще ей кажется, что в «обычной» музыке все уже найдено. Вот ее доводы: не зря теперь стало модно «мудрить» со струнами и вообще нетрадиционно использовать музыкальные инструменты... И ее вывод: в «традиционном» звучании достигнут потолок. | |
|