Главная » 2013 » Март » 20 » Моторные масла: минеральное, синтетика, полусинтетика
05:47
Моторные масла: минеральное, синтетика, полусинтетика
Моторное масло – это кровь вашего автомобиля и от его свойства впрямую зависит срок службы авто. Моторное масло служит для смазывания узлов мотора и ориентировано для сотворения определенной среды снутри агрегата, уменьшающей физический износ крутящихся устройств.
Приобрести моторное масло можно в любом магазине автозапчастей и на заправке, но при выборе нужно держать в голове последующее: лучше получать продукцию узнаваемых марок в испытанных магазинах и точно в согласовании с предписаниями производителя Вашего авто в техническом руководстве.
Масла делятся по методу собственного получения на 3 категории: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.
Минеральное масло – самый старенькый вид моторных масел, получаемый методом перегонки нефтепродуктов. Нефтяные масла являются самыми дешевенькими, но сберечь Вам навряд ли получится, ведь огромное количество присадок в составе стремительно приводит к старению масла, потому требуется его частая подмена.
Синтетика – более современный вид моторных масел, да и по цены они на порядок выше. Синтетические масла получают методом синтеза определенных хим соединений и вначале применялись для авиационных и моторов гоночных болидов. Синтетика в почти всех показателях превосходит собственного предшественника, потому область внедрения данного вида масел еще обширнее. 1-ое и самое принципиальное преимущество состоит в том, что благодаря своим физическим свойствам синтетическое масло понижает трение меж деталями мотора, что существенно продлевает срок его службы и уменьшает расход горючего. Синтетическое масло способно работать в более широком спектре температур, потому оно обеспечивает безупречную работу тс в зимний период, а при перегреве мотора не теряет собственных эксплуатационных параметров и способно делать свои функции в полном объеме. В отличие от минерального масла, которое обладает низкой хим стабильностью, синтетика сохраняет собственный начальный хим состав и способна работать еще больший просвет времени.
Полусинтетические масла – это некоторый компромисс меж дорогой синтетикой и неидеальным минеральным маслом и представляет собой смесь этих 2-ух составляющих. В конечном итоге, данный вид масел еще дешевле синтетического аналога, но при всем этом обладает всеми его положительными качествами. Применение полусинтетики целенаправлено в умеренных погодных критериях при средних нагрузках.
При выборе моторного масла, независимо от его происхождения, нужно следовать советам и предписаниям производителя Вашего автомобиля. В любом мануале указаны нужные характеристики моторного масла непосредственно для вашей модели тс.
Одна из важных черт масла – это его вязкость (эталон SAE). Зависимо от вязкости, масла разделяются на зимние, летние и всесезонные. Зимние масла обозначаются в маркировке буковкой W. Летние – числом SAE 20, 30 и т.д. Всесезонные масла обозначаются смешанным кодом, что смотрится последующим образом SAE 5W30.
По эксплуатационным свойствам моторные масла классифицируются по двум системам стандартизации: американской (API) и европейской (ACEA). Более четкой считается европейская система систематизации ACEA. Код смотрится последующим образом А1-96, где буковка обозначает тип мотора, 1-ая цифра класс масла, а цифра после дефиса год утверждения. Для бензиновых агрегатов используются масла с маркировкой A, а для дизелей буковкы B (легковые авто) и E (томные грузовики).

Просмотров: 327 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0