Главная » 2013 » Март » 20 » Мотоциклетные шины
07:11
Мотоциклетные шины
Резиновая покрышка, одетая на колесо байка, является на самом деле единственным связывающим звеном мотоциклиста с дорожным покрытием. Потому нужно осознавать, как принципиальным является процесс подбора резины, обеспечивающей надежное взаимодействие с байком. Многие компании, специализирующиеся на производстве шин отмечают, что фактически хоть какой клиент делает акцент на наружном виде покрышки, а не на ее характеристике и предназначении. Это свидетельствует о том, что большая часть хозяев байков невнимательно относятся к функциональности собственных шин. Это очень плохо, ведь неведение либо игнорирование простых вещей может обернуться катастрофически для мотоциклиста.
Что все-таки представляет из себя мотошина? Основная ее часть именуется каркасом — она представляет из себя внутренние слои из скрещенных кордов, сделанных из синтетики. В каркасе волокна могут размещаться диагонально от 1-го края покрышки к другому, такие шины именуются диагональными. В круговых шинах слои размещаются перпендикулярно. Угол расположения этих слоев оказывает влияние на качество, функциональность и долговечность покрышки. Наружняя часть шины, конкретно контактирующая с дорожным покрытием, именуется протектором. Обычно, он делается из жесткой резины и имеет определенный набросок, канавки. Эти канавки созданы для отвода излишней воды, снега либо грязищи с поверхности шины, чтоб обеспечить наилучшее сцепление с поверхностью. Чем больше канавок — тем больше выводится воды, но тем ужаснее становится контакт с дорожным покрытием. Принципиальной чертой покрышки является ее твердость. Если шина мягенькая, она лучше ведет взаимодействие с поверхностью, а жесткая — меньше подвержена изнашиванию.
Мотоциклетная шина просит правильного ухода. Нельзя использовать хим средства для очистки, они могут стать предпосылкой возникновения трещинок и раннего изнашивания. К примеру, мотошины Pirelli либо Metzeler просто можно очистить при помощи обыденного мыла. Нужно держать под контролем давление в шине и строго соответствовать рекомендуемым значениям от производителя, это обеспечит лучшую функциональность резины. Обычно, протектор на задней шине делается больше чем на фронтальной, по этому обе покрышки имеют фактически идентичную степень изнашивания. Потому лучше проводить подмену обеих шин сразу.
Просмотров: 291 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0