Главная » 2013 » Март » 19 » Модели движков Бмв. Описание, свойства (M10, 20, 30, 40, 50, 52, 54, N52, 53, 54, 55)
19:49
Модели движков Бмв. Описание, свойства (M10, 20, 30, 40, 50, 52, 54, N52, 53, 54, 55)
Движки Бмв M10, M20, M30, M40, M50Эти моторы были первыми моделями, разработанными известным концерном. Система вентиляции картера совсем примитивна и работает за счет разности давлений. ЦПГ имеют малый износ при 300-400 тыс. км. пройденного пути. А вот маслосъемные колпачки начинают терять свою упругость уже после 200 тыс. км. пробега. Это гласит о том, что с ними, вероятнее всего, будут трудности. Также необходимо отметить, что требования к маслу низкие по той обычный причине, что создавались движки конкретно в то время, когда рынок масляной синтетики только набирал обороты собственного развития, а означает, не было способности находить нечто наилучшее, нужно было брать то, что есть. Это поколение моторов, которое ремонтировалось без особенных заморочек в своем гараже. Сейчас о каждой модели в отдельности: Движок Бмв М10 – это одновальный карбюраторный мотор, который имеет распределитель зажигания. Благодаря неизменному выпуску освеженных версий и модификаций, мотор устанавливался на баварские авто в протяжении практически 30 лет.  Повстречать этот мотор можно в почти всех автомобилях, но, на местности Рф они реальная уникальность. Движок Бмв M40 – это улучшенный мотор предшествующей марки с гидрокомпенсаторами и ременным приводом. Не всераспространенная, но достаточно надежная модель. Движок Бмв M20 – это 1-ый 6 цилиндровый с ременным приводом. Данная модель заняла промежуточное место меж м10 и м30. Все дело в том, что четыре цилиндра у модели М10 не давали способности прирастить объем мотора больше чем 2 литра и добиться полной мощности, поэтому прибавление еще 2-ух цилиндров посодействовало совладать с задачей. В нашей стране этот мотор был популярен в комплектации с кузовом №34, кстати, зарекомендовал он себя с положительной стороны. Движок Бмв M30 – основной 6 цилиндровый агрегат первого поколения . Набор черт этого мотора традиционный: распределитель зажигания и один распредвал. Модель БМВ М30 имела огромное количество модификаций, в том числе и для спорткаров серии M-Sport. Стала основой для пользующегося популярностью спортивного движка S38. В нашей стране прижился в автомобилях с 34-ым и 32-ым кузовами и стал фаворитом посреди серии М. Необходимо отметить, что у всех этих движков была одна общая черта - они все имели невысокую степень сжатия, приблизительно 9:1 и 8:1. Это позволяло использовать горючее с хоть каким октановым числом, благодаря пониженной чувствительности, и выпускать заводские турбованные моторы без особенных доработок. Движок Бмв M50Если веровать статистике, то этот мотор стал последним возможным миллионником&%23187- первой волны. Данная модель обладает рядом значимых различий, позволяющих рассматривать его домом от других движков первого поколения. Этот движок отдал настолько нужные 4 клапана на цилиндр, основав моду на взрывной&%23187- нрав движков БМВ, дожившей и до наших дней. В этом моторе появились некие новинки, а конкретно более современные свечки и катушки зажигания. Эта самая модель установила эталон, который потом фактически не нарушали, - 1Нм на 10 кубических см объема цилиндров&%23187-, что было не может быть достигнуть в атмосферных движках прошедшего поколения. Правда, что после чего была необходимость существенно поменять степень сжатия от 10 до 11:1, повторить такое удалось только в 2005 году, в моторе БМВ N52. Данный агрегат отлично двигается на 95 горючем, а вот для 2-х литровой модификации даже такового ОЧ может быть не достаточно. Восполнить данный недочет помогают датчики детонации, хотя настройка момента зажигания только помогает сгладить последствия использования неподходящего горючего: машина от их наличия, к огорчению, лучше не едет. Мотор БМВ М50 - последний экземпляр, использовавший неубиваемый&%23187- тандем - дюралевая ГБЦ - металлический блок&%23187-. Агрегат, показавшийся в 1989 году, по совокупы потребительских и технических черт, наверняка, стал наилучшим в истории концерна Бмв. Движок Бмв M52Рассматривая этот движок, сразу охото сказать о том, что его заглавие звучит малость не верно, ведь по сути это улучшенная серия М50. Когда в 1992 году агрегат получил обновление, он вышел на рынки, имея индекс M50TU, а уже позже, с течением времени, его решили перевести в новое поколение. Ведь это 1-ый движок, который получил механизм управления фазами газораспределения впускного вала, узнаваемый как VANOS. Добавление 2-х клапанов привело к удвоению проходного сечения, что плохо сказалось на наполняемости цилиндров при низких оборотах. Также это вызвало искривление моментной свойства, ухудшив качество езды на низких скоростях.  Система VANOS должна была сгладить узьян работы мотора, растянув моментную характеристику. Была повышена мощность, при этом изготовлено это было полностью стандартно - мотористы пририсовали 300 кубиков - вышел 2.8 литровый движок. Кстати, по неким сведениям стало понятно, что неординарные моторы объемом 2,8 и 2,3 литра были сделаны, потому что это отвечало налоговым нормам Германии тех пор. Блок мотора БМВ М52 стал дюралевым, а цилиндры получили высокопрочное никасиловое покрытие. Производители также позаботились об экологичности собственной продукции и уделили ей подабающее внимание. М52  стал первым движком с системой вентиляции картерных газов, для этого использовали клапан, открывающийся по просьбе&%23187- и имеющий атмосферное давление.  Также подняли температуру открытия термостата, которая возросла до 88-92 градусов, а выше характеристик движков первого поколения. Ресурс данной модели снизился, примерно, в двое: недостатки колпачков и ЦПГ вылазят с 200-250 тыс. км, при ожидаемом ресурсе мотора 450-500 тыс. км. Режим эксплуатации может отнять либо прибавить 100 тыс. км к данной цифре. Расход масла, даже при частичной потере подвижности колец, может совсем отсутствовать либо оставаться очень малым. Можно сказать, что движок Бмв М52 стал последним возможным долгожителем-миллионником, при неплохом уходе. Особенности эксплуатация, часто, связаны с появлением заморочек с еще не стопроцентно электрооборудованием и дорогими расходниками - растягиваются и теряют упругость тросики привода дроссельной заслонки, появляются трудности с противозаносной системой, портятся дорогие расходомеры, блоки Абс и дорогие титановые датчики уровня кислорода. Но при должном уходе Вы сможете рассчитывать на впечатляющий ресурс мотора. В главном модели E39 и E36 оснащались данным движком. Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5. Движок Бмв M52TU, M54Эти моторы характеризуются улучшением эластичности моментной свойства. Наибольшая и значимая разница меж новым и старенькым агрегатом заключается в термостате, который имеет точку открытия 97 градусов - режим эксплуатации сдвинут на частичные нагрузки, что позволило обеспечить полное сгорание горючего. Это благоприятно воздействовало эксплуатацию автомобиля в городском режиме. Конкретно концерн Бмв открыл эту систему и до сего времени остается верен ей, и еще никто до 2012 года не успел ее перехватить и не увеличивает градус масла далековато за 100 градусов. Если гласить о городской эксплуатации, то масло начинается окисляться вдвое резвее, а это приводит к тому, что пробег без заморочек понижается и становится равен 180 тыс. км. Не считая того, конкретно этот движок очень привередлив к выбору горючего, и если третировать этим моментом, то в дальнейшем можно недешево поплатиться. Конструкторы также позаботились и о том, чтоб поднять свойства мощности и вот поэтому VANOS начал управлять к тому же выпускным валом, а на впуске возникает заслонка DISA. Только вот конструкция сейчас пластмассовая, а означает не долговременная. Движок M54B30 имеет широкий спектр оборотов, но броской свойства М50 в нем больше нет. Кстати нельзя не отметить принципиальный момент, когда педаль акселератора становится электрической и очень чувствительной. А в блоке из алюминия сейчас в последний раз употребляют чугунные гильзы, а ведь это переломный момент в истории концерна. Мотор, не глядя на все свои маленькие недочеты становится очень пользующимся популярностью в нашей стране, и в особенности нередко встречается в автомобилях с кузовом Е53, Е46 и Е39. Всем моторам серии М присуще образование шлама в масло заливной горловине, это позволяет поведать о масле, которое употребляется в автомобиле. Слой должен быть сухим и узким, тогда сходу можно осознать, что движок живой. Движок Бмв N52Это новое поколение, которое взяло свое начало в 2005 году. Мотор сотворен жарким и быстрым, потому что моторный отдел получил новейшую сборку. Все системы, которые использовались ранее, были улучшены. Датчики кислорода стали широкополосные, коллектор стал двухстадийным, повысилась надежность вентиляционного клапана и много всего другого. Блок делается, по-прежнему из дюралевого сплава, а вот чугунные гильзы сейчас не употребляются, заместо их особое маслоудерживающее покрытие. Поменялась и система подачи воздуха. Стоит сказать, что посреди хозяев автомобилей данного концерна, пользующимся популярностью стало выражение «попал на вальветроник», которое значит сумму в 1000 евро. Правда есть и маленькое утешение, сейчас экономия горючего равна 12%. Также у всех N-моторах есть неувязка, связанная с блоком управления. Авто, которые эксплуатируются в городке, также имеют трудности с мотором, связанные с залеганием колец, возникающая примерно на 50-60 тыс. км., пробега. Чуток позднее может начать появляться неувязка с колпачками, а когда пробег равен 100 тыс. км., обе трудности начинают подавлять и наращивать расходы. После 100 тыс. км забивается катализатор. В общем если пробег входит за 180 тыс. км, не стоит отдавать предпочтение такому мотору. А если по факту, то трудности могут появиться и намного ранее, примерно на 100-120 тыс. км., пробега. Встречается мотор довольно нередко на автомобилях первой, третей и пятой серии. Кстати стоит сказать, что версия об конфигурации мотора благодаря новейшей юбке и измененным кольцам, не подтвердилась, ресурсы мотора остались такими же. Движки Бмв N53/N54/N55Движки этой серии также начали стремиться к тому, чтоб быть правильными для экологии. Но многие фанаты моторов разочаровались в марке. Это гласит о том, что не все новаторства бывают успешными. При возникновении мотора серии N53, стало понятно, что концерн движется в сторону дизельных агрегатов. Но это создается не для того, чтоб сберегать, а для того, чтоб не портить окружающую среду. Конкретно покупатели получили возможность приобрести моторы с новыми форсунками, с высочайшим давлением, также трудности дизельного мотора. Также в новейшую модель не попал Valvetronic, просто не поместился в нее. В серию N54, Valvetronic также не вошел. Но эта модель малость изменила двигательный ряд, ведь опять начали применяться двигательные турбины. А вот в серию N55, Valvetronic все-же возвратили, а вот систему турбин убрали, и сейчас она там вновь одна. Да, от этой анонсы можно начинать радоваться. И конкретно этот движок важнейший и самый дизельный посреди всей серии этого ряда. Кстати необходимо отметить, что концерн решил сходу не продвигать мотор на мировом движке. Может быть из-за коксообразования у форсунок. Но в то же самое время необходимо отметить, что коксовые форсунки концерна очень очень отличаются от соперников, которые употребляют открытое отверстие. Правда вспрыски, которые происходят в моторах так и не вылечили и до сего времени от этого лекарства не выдумали. Необходимо отметить, что из-за другой конструкции, которую сейчас имеет клапанная крыша, первичная самодиагностика сейчас совсем не идентична с моторами серии М. Чтоб осознать о выходе масла из нужно строя, можно пристально поглядеть на лепестки крышки и разглядеть там присутствие лака красно-коричневого цвета, сначала его можно удалять, но позже этого будет не достаточно. На 2-ой стадии «умирания» масла, на крышке появится бурый песок. А вот 3-я и 4-ая стадия будет видна довольно очень, потому что бурый песок будет по всей поверхности крышки, а под ним нередко будет встречаться желе грязного цвета. В общем если подвести результат, то становится ясно, что приобрести мотор серии N55, который вправду неплох и длительное время будет служить, фактически не может быть. А если автомобилю больше 5 лет, то не стоит даже стараться.
Просмотров: 1130 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0