Главная » 2013 » Март » 19 » Mitsubishi Outlander Sport SE 2012 года
06:59
Mitsubishi Outlander Sport SE 2012 года
Есть сильно много увлекательных частей в этом Митсубиши Аутлендер Спорт SE 2012 года, но новенькая коробка вариаторного типа попортила всё воспоминание от автомобиля. Очень увлекательное проектирование кузова - часть позаимствована от Ланцер Evolution, что было неплохой мыслью, т.к. автомобиль получает очень брутальный вид, чем же не могут повытрепываться большая часть кроссоверов. Снутри очень комфортно, а освещение салона изготовлено очень оригинально - по краю всего потолка. В автомобиле есть очень большой экран навигационной и аудиосистемы, которая очень мощная и содержит в себе большой сабвуфер. А большой лючок на крыше - слабость многих автолюбителей. 148 лошадиных сил, приобретенные из четырехцилиндрового мотора не чувствуются из-за вариатора. Разработчики украли элементы дизайна кузова у Ланцер Evolution, но они так-же должны были взять и его коробку. Аутлендер Спорт не спортивный вообщем. От 4 цилиндров происходит только 148 лошадинных сил, которые, как поначалу можно поразмыслить, сумеют стремительно разгонять кроссовер весом в полторы тонны, но они этого не делают, к большенному огорчению. Чтоб получить хоть какой-либо толчок в спину, вы должны будете надавить педаль акселлератора на три четверти. Управление не страшно, но оно не ощущает себя очень вялым. Я знаю, что этот автомобиль предназачен больше для езды по трассе и легкому бездорожью, но с таким управлением это по сути не совсем не сложно и приятно. Внутренняя часть автомобиля соответствует стоимости. Приятный плюс - крыша с большущим лючком. Сидения очень комфортные и отлично регулируются, а элементы управления размещены комфортно и на интуитивно понятном уровне. Кнопки и крутилки похожи на те, что установлены на концептуальном электромобиле Митсубиши i-MiEV, который представлялся на автовыставках в этом году. Можно сказать, что по внешнему облику этот автомобиль соперничает с такими кроссоверами, как Фольксваген Tiguan и Мазда CX-5. К огорчению, в плане спортивности оба этих автомобиля являются более симпатичными, чем Митсубиши Аутлендер SE. В целом, Митсубиши Аутлендер Спорт 2012 года неплохой выбор посреди кроссоверов, но не спортивных комплектаций. Острые черты от Evolution присваивают автомобилю злость, а разумная стоимость будет завлекать много покупателей. А в плане крейсерской езды по трассе автомобиль очень неплох - обзор просто прекрасный, предение стойки лобового стекла фактически не мешают. Митсубиши Аутлендер Спорт SE2012 года. Базисная стоимость: 24,105$. Коробка: 2.0-литровый I4- вэдовый, вариатор. Выход: 148 лошадиных сил при 6,000 об/мин, 145 Нм на 4,200 об/мин. Свой вес: 1502 кг. Расход горючего: 9 л. на 100 км в смешанном цикле. Функции: Премиальный пакет, включая панорамную стеклянную крышу, светодиодное освещение, темные продольные полосы крыши, систему "неплохого звука" Рокфорд-Fosgate на 710 ватт с девятью динамиками, 10-дюймовым сабвуфером, головным устройством CD/MP3 на 6 дисков, спутниковое радио SiriusXM, автотускнеющим зеркалом заднего обзора, задняя камера (2,050$).
Просмотров: 267 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0