Главная » 2013 » Март » 19 » Mercedes Benz S63 AMG
06:58
Mercedes Benz S63 AMG
Нам вручили ключи от Мерседес-бенз S63 AMG 2012 года практически сходу после тесты CL550 и мы ждали, что за дополнительные 34,000$ этот автомобиль будет иметь одни только положительные стороны. И мы не ошиблись в этом. Этот Mercedes ни капли не похож на собрата C63 AMG. Хотя S63 имеет тот-же минус, что и CL550 - телефон никак не желал подключаться к автомобилю через Блютуз. Но здесь по последней мере сидения проработаны более комфортабельно в плане удобства и расположения. Весь салон в этом автомобиле заполнен ящиками под сигары и бренди и кажется, что находишься в суперкомфортабельном лимузине. Ещё-бы, ведь стоимость за этот Mercedes 162,000$! Непременно, дизайн этого бизнес автомобиля выполнен очень модно и строго. Когда мы проезжали по оживленным улицам, прохожие то и дело поворачивались, обращая своё внимание на автомобиль. Это частично связано с выделяющейся сероватой краской, которая не является той, которую вы видите каждый денек на других авто. Этот Мерседес один из числа тех супер автомобилей, которые кидают вызов законам физики. Это умопомрачительно - как стремительно эта огромная и томная штучка может разгоняться и ловкость, с которой она может это делать. Но рулевое малость тяжелое на наш взор. Мерседес Benz S63 AMG полностью может быть, что сумеет занять место Майбаха. Звук мотора просто умопомрачительный, маленький, сердитый и сильный, но неважно какая попытка дать машине жару сопровождается трепотней электрической няньки, которая предупреждает о превышении скорости. Но даже на высочайшей скорости, находясь в автомобиле с закрытыми стеклами вы почувствуете себя стопроцентно изолированными от окружающего мира - звукоизоляция здесь на высоте. Звук подвески при езде по выбоинам так-же практически не чувствуется, как и работа мотора, если стоять рядом с машиной. Во много за это можно благодарить новый локеры Мерседес, которые изготовлены из более крепкого и толстого материала. Средства регулирования за центральным пультом очень комфортны. Ими можно воспользоваться нащупывая - не отрывая взора от дороги. Матовая сероватая расцветка этого Мерседес Benz S63 AMG вправду получает львиную долю внимания со стороны окружающих. Если вы наблюдали за автовыставкой SEMA последние пару лет, то наверное увидели, что матовый окрас автомобилей набирает всё больше популярности. Кроме этого, автомобиль завлекает собственной внутренней частью. Кожаный салон с элементами отделки из дерева и карбона и сидения с обогревом и массажными функциями приведут в экстаз хоть какого критика. В плане мотора, есть 563 лошадинные силы и 664 Нм вращающего момента, который доступен уже на 2,000 оборотах за минуту. Всё это исходит от мотора V8 с дополнительным тюнингом AMG. Это даёт на 20 лошадинных сил и 74 Нм больше, чем у стандартного мотора. Предельная скорость так-же поднята с 248 до 298 км в час. Беря во внимание то, что этот тюнинг-пакет стоит всего 7,300$, мне кажется, что будущие покупатели не поскупятся на это улучшение. Другой вещью, которая мне нравятся у всех автомобилей AMG, являются тормоза с устойчивой оборотной связью с педалью. Единственная жалоба, которую я имею на этот Мерседес Benz S63 AMG, это автоматическая коробка, которая время от времени "думает". Мерседес Benz S63 AMG2012 года. Базисная стоимость: 140,175$. Стоимость тестированного автомобиля: 162,675$. Коробка: 5.5-литровый V8 с двойным турбонаддувом- задний привод с автоматической семиступной коробкой. Выход: 563 лошадиных силы при 5250 - 5750 об/мин, 664 Нм на 2 000-4 500 об/мин. Свой вес: 2260 кг. Расход горючего: 11 л. на 100 км на трассе и 13 по городку.
Просмотров: 336 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0