Главная » 2013 » Март » 19 » Mazda MX-5 Miata
08:21
Mazda MX-5 Miata
Когда вы находитесь за рулем Мазда MX-5 Miata, вы получаете всегда огромное количество наслаждения, даже когда вы добираетесь домой по пробкам. Внутренняя часть очень комфортна для людей малого телосложения, но для более больших может быть, будет не очень комфортабельно усесться в сидения, у каких кстати говоря очень отменная поддержка и в их не скользишь, когда выполняешь резкие маневры. Магнитолой и другими средствами управления совсем не сложно управлять. Механическая убирающаяся крыша работает стремительно и весит она всего 37 килограмм. Мощность Мазда MX-5 Miata Miata очень массивна для собственного типа кузвова и имеет 167 лошадинных сил. Когда вы жмёте на педаль акселератора после того, как обороты дошли до отсечки, что происходит на 7,000 об/мин, автомобиль ощущается всё-ещё достаточно резвым. Рычаг шестиступной коробки смотрится очень модно и похож на рычаги, которые идут в последних моделях марки Acura. В руке ручка КПП ощущается даже лучше, чем в автомобиле Мазда 3 Speed. Соотношение пройденного расстояния и употребления бензина достаточно убедительно: в смешанном цикле расход вышел практически 9 л. на 100 км и это при не размеренной езде. Лично мы предпочли бы Форд Mustang за ту стоимость, которую требуют диллеры за Мазда MX-5 Miata, но всё-же это полностью различные авто и MX-5 Miata больше для отдыха, а Mustang - более практичен во всех вопросах, ну и при выкупе аварийных авто Mustang будет воспользоваться более высочайшим спросом. Лично мы - больше фанаты старенькой школы, предпочитая кабриолет заместо автоматической выдвигающейся раскладной жесткой крышей, которая не только лишь добавляет дополнительный вес автомобилю, да и создаёт осязаемую надбавку к цены. Подвеска настроена для некого исходного наклона, который вы чувствуете, но как одна сторона загружена, она остается установленной на этом же уровне. Полностью может быть, что версия Mazdaspeed MX-5 скоро появится и будет идти уже с турбонаддувом и поболее крепкой и спортивной подвеской. Тогда этот автомобиль точно станет в разряд автомобиля выходного денька. Управление Мазда MX 5 Miata Как мы и произнесли выше, шасси недостаточно спортивное, но в то же время вы будете ощущать даже самый мельчайший дорожный недостаток и пустить автомобиль в занос так-же не составит труда. Но автомобиль прекрасно ощущается руля - управление практически интуитивное. Для 167 лошадинных сил автомобиль вышел на удивление более массивным, чем мы рассчитывали. Вес опытно распределен, и автомобиль ощущает себя уверенно и управляемо, в момент когда он находится на грани при прохождении поворотов на большой скорости. У Мазда Miata очень прекрасный дизайн. Он симпатичен, спортивен и гладок. Снутри просто, но не недорого. Материалы великолепны, и все в границах легкой досягаемости. Мазда MX-5 MiataSpecial Edition PRHT 2012 года. Базисная стоимость: 32,020$. Коробка: 2.0-литровый I4- задний привод, шестиступная механическая трансмиссия передач. Выход: 167 лошадиных сил при 7,000 об/мин, 140 Нм на 5,000 об/мин. Свой вес: 1192 кг. Расход горючего: 10,5 л. по городку и 7,5 л. по трассе.
Просмотров: 326 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0