Главная » 2013 » Март » 19 » Mazda CX-5 2013 года
07:19
Mazda CX-5 2013 года
Ясно то, что Мазда CX-5 - принципиальное тс для компании, разработанное как последующий шаг для людей, которые переросли Мазда 3. К тому же, это - 1-ая Мазда, разработанная стопроцентно используя философию эффективности Skyactiv и 1-ый серийный автомобиль, который воспримет новейшую лестницу дизайна компании. Автомобилестроитель утверждает что CX-5 проедет радиальную трассу резвее, чем Мазда 3 с технологией Skyactiv, невзирая на более тяжкий вес джипа. Частично, благодаря тому, что кривая вращающего момента CX-5 более большая, вследствие спец выпускного коллектора, который позволяет джипу иметь степень сжатия 13:1, по сопоставлению с Мазда 3 со степенью сжатия 12:1, хотя оба мотора имеют 155 лошадиных сил при 6,000 об/мин. Хотя наибольший вращающий момент добивается всего 150 Нм. Для тех, кто не может жить без дополнительных толчков от турбины, дизельный движок в скором времени будет доступен, он в свою очередь будет иметь 300 Нм вращающего момента. Мы пробовали переднеприводный автомобиль с ручной и автоматической коробками передач, а так-же вэдовую версию с автоматической КПП и на трассе и на лесных дорогах и мы можем сказать, что все три версии работают очень слаженно с движком. Исходная стоимость на данный автомобиль составляет всего 20,695$. У него все есть значительные особенности, включающие сворачивание задних сидений в пропорциях 40/20/40 и дистанционное открывание/закрытие дверей без помощи ключа и штатная автосигнализация. У Мазда CX-5 с механической трансмиссией переключения передач есть только красивая ручка переключения, которая может опорочить много спорткаров. Но в плане удобстав езды, непременно автоматическая коробка с шестью скоростями лидирует. Вэдовые модели делят потрясающее управление стандартного автомобиля с фронтальным приводом. Но переднеприводная версия с механической трансмиссией передач является фаворитом по экономии горючего, расходуя всего 6,5 л. на 100 км по трассе и 8 л. на 100 км по городку. Но в вэдовой версии любопытно то, что задние колеса подключаются только тогда, когда это нужно - при заносе либо пробуксовке, потому вэдовая модель будет расходовать не на много больше, чем переднеприводная. Мы не увидели значимого различия меж стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками и 19-дюймовыми, которые доступны исключительно в отделке Grand Touring, цена которой начинается от 27,045$ (28,295 для вэдовой версии). В то время как Мазда CX-5 не настолько просто передвигается по городку как новенькая Honda CR-V, числа экономии горючего, симпатичная динамика и низкая базисная стоимость делают неотразимым данный автомобиль для юных семей, которые нуждаются в чем либо больше, чем автомобиль либо хэтчбек. А то, что является наилучшими новостями для водителей, Skyactiv suite разработка должна показаться в модельном ряде автомобилей Мазда последующего поколения. Мазда CX-5 2013 года. На данный момент в продаже Базисная стоимость: 20,695$. Коробка: 2.0 литра, 155 лошадиных сил, 150 Нм, I4- Фронтальный либо полный привод, с шестиступной автоматической либо механической трансмиссией передач. Свой вес: 1475 кг. 0-100 км в час: 8.8 секунд.
Просмотров: 370 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0