Главная » 2013 » Март » 19 » Mazda 6 2014 года
07:42
Mazda 6 2014 года
Мазда едет на волне фуррора благодаря ее увлекательному кроссоверу CX-5. Реализации бренда выше на 9.5 процентов в целом, CX-5 по существу продают с таковой скоростью, с которой компания может строить их. На данный момент - безупречное время, чтоб сделать новейшую платформу для автомобиля Мазда 6 2014 года и сделать полностью новейшую конструкцию, которая, как понятно, появится у дилеров сначала будущего года. Новый автомобиль получит существенно улучшенное внутреннее размещение частей, по сопоставлению с её предшественником. Но будет и ещё одна основная вещь, которая появится в новейшей Мазда 6 - дизельный движок. Может быть освеженная Мазда 6 появится и в кузове универсал. Мы тестировали новейшую Мазда 6 после Парижского автомобильного салона, тестировали автомобиль с 2.5-литровым двигателем внутреннего сгорания Skyactiv-G и с 2.2-литровым дизельным движком с турбонаддувом Skyactiv-D I4. Объединенный с автоматической шестиступной коробкой (механика с шестью скоростями будет предлагаться в главных моделях), новый газовый движок производит 189 лошадиных сил в европейской отделке и аккуратненько препятствует недостатку вращающего момента, которые мы имеем с существующими силовыми установками Skyactiv как этот в кроссовере CX-5. Владея таким автомобилем, трудно ехать со скоростью очень разрешенной. Потому авто антирадары можно брать сходу после приобретения такового автомобиля. Как со всеми недавнешними движками Мазда, 2.5 литровый - очень оборотистый и полностью пользуется соотношением оборотов мотора и КПП. Расход горючего на таком движке будет приблизительно 7 л. на 100 км в смешанном цикле. Еще лучше, все же, дизельная модель мотора. 2.2-литровый дизельный движок с турбонаддувом Skyactiv-D с 4-мя цилиндрами имеет сравнимо низкую степень сжатия в 14:1 и большой подъем клапанов, чтоб соответствовать серьезным эталонам экологичности. Для водителей это значит то, что обороты на этом движке будут такими-же, как и на двигателе внутреннего сгорания. Но с богатым вращающим моментом этот движок разгоняет новый автомобиль Мазда 6 так-же, как отлично настроенный V6, чем обыденный дизель. У новейшей Мазда 6 будет больше места для ног пассажиров, сидячих сзади, а размещение самих задних сидений подражает расположению сидений в CX-5. Это является широким улучшением по сопоставлению с предшествующей моделью. К огорчению, лишний звук ветра и дорожного шума отвлекают от приятной среды — но инженеры ответили, что тс, которые мы вели, были первыми моделями производства и главные авто, сошедшие с сборочного потока для реализации будут более тихими. Мы получали те же самые гарантии после вождения ранешних моделей CX-5 в прошедшем году, все же, шум на том кроссовере - все еще неувязка. Также, не ждите, что новенькая Мазда 6 будет соперничать с Camry, либо даже новейшей Honda Accord 2013 года. Управление - стопроцентно другое, так как Мазда 6 кидается через перекрестки с самоуверенностью. Управление, поведение машины на трассе и на грунтовой дороге, поведение автомобиля при торможениях являются более решительными и спортивными, чем, к примеру у той-же Тоета Camry. Хотя новый Форд Fusion 2013 года и даже Honda Accord более близки к Мазде.
Просмотров: 391 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0