Главная » 2013 » Март » 19 » Машина Ауди TT (audi тт). Фото, рисунки
14:07
Машина Ауди TT (audi тт). Фото, рисунки
Германские авто уже издавна являются образцом свойства и комфорта. Компания Ауди - броский пример этого утверждения. Сделанная еще в 1909 году, компания сразу интенсивно включилась в конкурентную борьбу за звание наилучшего предприятия в сфере автопромышленности. Конкретно рвение быть первыми позволило Ауди стать одной из самых известных и нужных марок автомобилей в мире. Невзирая на то, что компания с 1964 года заходит в состав Фольксваген, Ауди смогла сохранить своё лицо и не стать сырьевым придатком управляющей компании. В 70-х во главе конструкторского отдела встал Фердинанд Пьёх. В период его управления, именуемый сейчас «Эрой Пьёха», компания достигнула суровых фурроров, которые обусловили судьбу и направление развития Ауди в дальнейшем. Ауди оказали большущее воздействие на авто индустрия и современный мир, к заслугам концерна можно отнести такие инновации, как изобретение фронтального и полного привода, также покрытый цинком кузов. Ауди TT можно именовать одной из самых успешных моделей концерна, конкретно в этом автомобиле была воплощена большая часть передовых разработок. Проектирование автомобиля началась еще в 1994 году, но из-за того, что в Ауди TT многие технологии применялись в первый раз, запустить авто в серию удалось исключительно в 1998 году. Возникновение спорт-купе Tourist Trophy, а конкретно так расшифровывается аббревиатура TT, на каждогоднем Женевском автомобильном салоне произвело реальный фурор, новинка, невзирая на свою внешнюю простоту, приковывала внимание публики своими незапятнанными и роскошными очертаниями, которые делали силуэт авто уникальным и неподражаемым. Автомобиль делается в 2-х вариантах кузова: купе и родстер. Сначало Ауди TT оснащались V-4 бензиновым силовым агрегатом с рабочим объемом 1,8 литра, также доукомплектовывались 5-ступенчатой КПП. Позднее в перечень дополнительных опций добавилась Коробка автомат DSG. Более дешевенькие комплектации имеют фронтальный привод. Также потребителю предлагается вариант с полным приводом колес. Повышенное внимание разработчики уделили безопасности автомобиля: усиленная рамка лобового стекла, дуги безопасности за спинками сидений, подушки безопасности и система Абс, входящая в комплектацию стандарт. В 2005 году на Токийском автомобильном салоне было представлено 2-ое поколение Ауди TT. Компания решила не отходить от общей концепции и не заносить катигоричные конфигурации во наружность автомобиля, в целом это всё тот же Ауди TT – коренастый роскошный спортивный автомобиль с его серьезным аскетичным дизайном. Наружность автомобиля стала более брутальной благодаря узеньким вытянутым фарам и удлиненной радиаторной решетке, кузов стал малость угловатым, что придало TT некоторую устремленность и проворность. Конфигурации задели не только лишь наружности, да и конструкции автомобиля. Кузов Ауди TT был сделан по технологии ASF (Ауди Space Frame) – «гибридная» конструкция из алюминия и стали позволила понизить вес автомобиля и прирастить крепкость конструкции. Также расширился модельный ряд движков, устанавливаемых на Ауди TT, добавился 2-х литровый дизельный турбованный движок, а так же V-6 двигатель внутреннего сгорания с объемом 3,2 литра. Оба силовых агрегата оборудованы новейшей Коробка автомат S Tronic с 2-мя сцеплениями. Сейчас Ауди TT - воплощение эталонного стиля и бескомпромиссного свойства, автомобиль, который сразил сердца миллионов автовладельцев в мире.
Просмотров: 769 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0