Главная » 2013 » Март » 19 » Lexus LX 570 2013
08:37
Lexus LX 570 2013
Большой Lexus LX 570 получил реконструкцию на 2013 год. С новейшей радиаторной решеткой, светодиодными фонарями и поболее большими противотуманками этот джип смотрится куда более массивно, чем его младший брат. Так-же на этом Лексусе будут установлены новые бампера, а к боковым зеркалам добавлены поворотники. Снутри, везде есть кожа, которая очень пахнет и 1-ые несколько тыщ км способна вызывать мигрени. Место снутри просто громадно, а 3-ий ряд сидений не смотрится, как маленькая лавка, а похож на настоящий диванчик второго ряда. Коробка очень гладкая, движок V8 вместе с автоматической коробкой просто перемещает все 2760 кг этого Lexus LX 570 2013 года, ни капельки не натуживаясь. Во время обгона, когда вы нажимаете на педаль акселератора, автоматическая коробка переключается на более низкую передачу и чувствуется толчок, будто бы подключилась в работу турбина. Управление немного тяжеловатое, так что маневреным этот джип не назовешь, так же малость трудно будет отыскать парковку в крупном городе. Веселит адаптивная подвеска, которая изменяет свою твердость зависимо от свойства дорожного покрытия и скорости движения. Так же вы сможете поменять её вручную - сделать более мягенькой, переключив в режим "комфорт", чтоб не ощущать большая часть дорожных недостатков, но тогда появятся наклоны кузова на поворотах, либо напротив - сделать её жесткой - режим "спорт", чтоб без усилий проходить любые повороты на высочайшей скорости. Кроме этих 2-ух режимов есть ещё и режим "normal", который как легко додуматься что-то среднее меж режимами комфорт и спорт. Естественно, с таковой системой элементы подвески будут стоить недешево и получать их лучше у официальных диллеров, т.к. они скупают запчасти для импортных машин оптом и по более низкой стоимости, чем в обыденных магазинах. Если Вы ищете комфортную, огромную и шикарную громаду, то Lexus LX 570 2013 года, естественно тот автомобиль, на который вам нужно посмотреть ближе. Он малость похож на Infiniti QX56 и выбирая меж ними мы, возможно, пошли бы в сторону Инфинити, т.к. у неё чуток побольше наилучших технологических систем и функций, но оба этих автомобиля - вправду отличные варианты, если вы выбираете автомобиль в этом секторе. Мы всегда восторгались, как много компания Тоета проводит работы над своими Land Cruiser, но над этим Lexus LX570 они поработали более глобально. Наш Lexus LX 570 2013 который мы тестировали стоит 88,000$, но это реально прекрасный джип, по последней мере если поставить его в сопоставление с Infiniti QX56. Естественно, за 88,000$, вы получаете все главные функции - остывание и обогрев всех сидений, открытие автомобиля и пуск без ключа, навигацию, Блютуз, электронные сидения третьего ряда (сами сворачиваются и разворачиваются), в каких ко всему иному могут без усилий усесться трое человек обыденного телосложения и почти все, почти все другое. Коробка превосходна, гладкая и мощная. Подвеска регулируемая, что прекрасно смешивается с таковой большой громадой, как Lexus LX 570 2013. Lexus LX570 2013 - впечатляющий джип. Но если вы желаете больше роскоши за эту сумму, то вам стоит посмотреть на QX56 либо Range Rover (без третьего ряда сидений). Lexus LX 570 2013 года Базисная стоимость: 81,805$. Стоимость тестированного автомобиля: 88,670$. Коробка: 5.7-литровый V8- вэдовый с автоматической шестиступной коробкой. Выход: 383 лошадиных силы при 5,600 об/мин, 403 Нм на 3,600 об/мин. Свой вес: 2760 кг. Расход горючего (город/трасса/смешанный): 19/13/15,5 л. на 100 км. Функции: аудиосистема Марка Левинсона включая функцию "звук вокруг" с 19 динамиками, аудио DVD и видео DVD проигрывание (2,350$)- веселительная система для задних сидений - DVD с 2-мя экранами и беспроводными наушниками, аудио/видео входами (2,050$)- уникальные швы кожанных частей, обогрев и остывание сидений, охлаждающийся бардачок, навигация, древесные вставки в обшивке двери, фронтальных и задних локотниках (1,510$)- камеры, помогающие парковаться, установленные на крышке багажника, фронтальной радиаторной решетке и на боковом зеркале со стороны пассажира (1,000$).
Просмотров: 233 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0