Главная » 2013 » Март » 19 » Lexus ES300h
09:34
Lexus ES300h
Перепроектирование второго наиболее продаваемого продукта компании является серьезной задачей, но это то, чем занимался Lexus. Однако, Lexus не просто произвели рестайлинг модели ES350, они сделали шаг дальше, добавляя новый гибрид ES300h. Под капотом нового ES300h 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Аткинсона, связанный с двумя электродвигателями, которые добавляют дополнительную мощность. При необходимости - система может даже эксплуатироваться полностью в электрическом способе на малых скоростях. Объединенная система производит 200 лошадиных сил и соединена с коробкой передач вариаторного типа для лучшей экономии топлива. Остальная часть Lexus ES300h почти идентична полностью газовому V6 у ES350. На внешней стороне есть типичные реплики дизайна Lexus, объединенные с аэродинамическими чертами, что помогает создать симпатичную внешность седана, а покраска автомобиля новым способом позволяет сохранять ЛКП от выгорания долгие годы. Внутри, есть все особенности роскоши, которые можно было бы ожидать включая кожу, деревянную отделку, передние сиденья с подогревом и охлаждением и тонну места для задних пассажиров. ES300h действительно хорош. Мощность от гибридной трансмиссии не вызывает затруднений в разгоне, а вариатор - хорошая альтернатива именно для этого седана. Переходы между режимами езды (от полностью электрического до бензиново-электрического) практически не ощущаются. У вариатора есть три режима, два из которых бесполезны. Единственный, стоящий чего-либо, является нормальный режим, который обеспечивает идеальную настройку для быстрого ускорения при малом расходе топлива. Спортивный режим позволяет вам ускоряться немного быстрее, но разница при повышенном расходе топлива себя не окупает. Когда дело доходит до вождения по городу Lexus ES300h просто отличный. Подвеска впитывает все кроме самых больших ударов. Внутри, ES300h очень красив с его бамбуковой отделкой и предлагает большую боковую поддержку у сидений и много места для ног пассажиров, сидящих сзади. Навигацией и некоторыми функциями аудио системы управляет то, что Lexus называет интерфейсом Remote Touch, мышеподобная кнопка, которая перемещает курсор вокруг экрана. К интерфейсу достаточно легко привыкнуть. Подстаканники - единственные вещи, которые кажутся неуместными в ES. Они расположены в центре консоли не рядом друг с другом, как мы привыкли видеть это почти в любом автомобиле. Подстаканник пассажира установлен справа от селектора выбора передач, а подстаканник водителя позади переключателя. Это довольно странное расположение, но для водителя очень удобное. Lexus ES300h мог очень хорошо стать следующей точкой отсчета для гибридных автомобиле, он предлагает почти совершенную комбинацию внутреннего пространства, количество места в багажнике, экономии топлива и роскоши. 2013 Lexus ES300h. Базовая цена: 39,725$. Цена протестированного автомобиля: 47,944$. Трансмиссия: 2.5 литра, 156 лошадиных сил, I4 на 156 Нм- передний привод, гибридная система с двумя электродвигателями (200 полных лошадиных сил), вариатор. Собственный вес: 1683 кг. 0-100 километров в час: 8.1 секунды. Расход топлива (город/трасса/смешанный): 7/5,8/6,5 литров на 100 км. Опции: Навигационная система с жестким диском, 8-дюймовым экраном, набором приложений Lexus Enform, голосовое управление, спутниковое радио SiriusXM NavTraffic, NavWeather, камера заднего вида (2,625$)- система мониторинга мертвой точки с задней взаимной транспортной тревогой (500$)- интуитивная помощь при парковке (500$)- обшитые кожей переключатель КПП и руль (450$)- автоматически открывающийся багажник (400$)- датчик дождя- грузовая сеть (64$).
Просмотров: 359 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0