Главная » 2013 » Март » 19 » Кузовной ремонт автомобиля
14:33
Кузовной ремонт автомобиля
Как понятно, только находясь в законсервированном гараже, автомобиль защищен от повреждений. Эксплуатация машины безизбежно приводит к различного рода вмятинам, сколам, трещинкам в итоге маленьких ДТП, неаккуратного воззвания, хулиганских действий, ну и просто противных случайностей. Также автомобиль может пострадать и посильнее в суровых дорожных инцидентах. Такие случаи приводят к разной силы изменениям в геометрии кузова и недостаткам лакокрасочного покрытия. Для их исправления требуется, зависимо от типа повреждения, локальный либо непростой кузовной ремонт. Локальный кузовной ремонт требуется для восстановления начального вида какого-нибудь из частей конструкции автомобиля: крыльев, капота, бамперов, дверей и т.д., на которых по каким-то причинам появились сколы, маленькие вмятины, глубочайшие царапинки и другие повреждения. Локальный ремонт обычно делается без демонтажа покоробленной детали. Покраска тоже имеет локальный нрав и проводится способом плавного перехода лишь на месте исправленного недостатка. Данный подход позволяет клиенту значительно сберечь время и средства. Если же деформация отдельной детали довольно серьезна и просит ее снятия, то проводится более непростой ремонт с исправлением геометрии на особых гидравлических стапелях с следующей полной покраской элемента кузова с компьютерным подбором цвета. Также к локальному кузовному ремонту относится внедрение технологии вытягивания вмятин без покраски, когда на месте недостатка не повреждено лакокрасочное покрытие. Если в итоге сурового ДТП была существенно нарушена геометрия нескольких частей кузова и структура металла, то автомобилю требуется непростой кузовной ремонт с восстановлением начального положения контрольных точек конструкции. Исправление деформированных деталей делается на массивных стапелях, на которых можно вытянуть либо искривить железный элемент до предаварийной конфигурации. После выпрямления покоробленные детали свариваются с неотклонимым соблюдением правильного соотношения контрольных точек кузова. Потом делается окончательная доводка геометрии методом рихтовки и полная покраска кузова. Самым сложным типом кузовного ремонта считается исправление покоробленной рамы автомобиля, так как в этом случае требуется очень тщательная работа для восстановления правильного баланса конструкции.
Просмотров: 314 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0