Главная » 2013 » Март » 19 » Хонда представляет гибриды с двойным сцеплением
06:37
Хонда представляет гибриды с двойным сцеплением
Honda анонсировала свои три новых гибридных варианта трансмиссий в пн. Одна из их для малолитражных автомобилей, одна для обыденных и одна для высокоэффективных движков, которая, как нам кажется, будет употребляться в последующем Acura NSX. Умопомрачительно, но ни одна из этих трансмиссий не являются трансмиссиями вариаторного типа. Новые системы приводов имеют один, два либо три интегрированных электродвигателя. Многие коробки будут употребляться конкретно на автомобилях Acura или на массивных Honda. Кстати можно поглядеть на самые массивные тачки в мире и поразмыслить, что было бы, если такие машины станут гибридами с новейшей Хондовской коробкой третьего типа, о которой напишем ниже. Гибридный умственный однорежимный движок соединяет 1.5-литровый рядный 4-х цилиндровый движок Atkinson с семиступной коробкой с двойным сцеплением со интегрированным электродвигателем и аккумом. Представители Honda молвят, что такая установка увеличивает эффективность больше чем на 30 процентов по сопоставлению с обыкновенной гибридной системой с одним движком. Гибридный умственный многорежимный движок соединяет воединыжды новый движок, посвященный гибридам с 2-мя встроенными движками и муфтой блокировки, вместе с литий-ионным аккумом. Система переключается меж 3-мя ведущими профилями: ЭВ-Драйв для того, чтоб ехать лишь на электродвигателе- Энджин-Драйв для управления на средней и крейсерской скорости- и Гибрид-Драйв для сильного ускорения, используя движок и электричество, произведенное электродвигателем. Система будет предлагаться на Honda Accord Plug-in, которая будет введена в реализации в январе. 3-я система — и та, которой мы больше всего взволнованы — является 3-мя движками, спортивный гибридный с Супер Полным приводом Управления Honda. Эта установка - композиция V6 и 3-х движков, два из которых установлены на задних колесах. Это позволяет различному количеству вращающего момента быть примененным к внутренним и наружным колесам. Эта система должна употребляться в NSX с 3.5-литровым V6 и КПП с двойным сцеплением и семью скоростями. Мы узнаем больше о новых системах на Детройтской авто выставке в январе.
Просмотров: 269 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0