Главная » 2013 » Март » 19 » Какие бывают колесные диски
05:59
Какие бывают колесные диски
Авто диски можно поделить на две группы: железные (штамповка) и изготовленные из легких сплавов (ковка, литье). Железные диски штампуются из листовой стали. Вначале они делаются из 2-х либо 3-х частей, которые в последствии сваривают меж собой, получая в конечном итоге готовый штампованный диск. Такая разработка производства максимально доступная и имеет полностью для себя не плохое качество, из-за чего большая часть автомобилей в комплектации стандарт имеют железные штампованные колесные диски. Плюсы штампованных дисков: Низкая цена Высочайшая крепкость Отменная ремонтопригодность Минусы штампованных дисков: Большая масса колеса Не очень высочайшая точность производства (из-за чего могут появиться трудности с балансировкой колеса при перебортовке автошины) Не прекрасный внешний облик (вы когда-нибудь лицезрели, чтоб колпаки одевали на литые диски?) Про легкосплавные диски можно сказать куда больше, чем про обыденные железные, т.к. по своим свойствам они во много раз лучше, чем штамповка. Все минусы штампованного колеса здесь преобразуются в плюсы: Возможность производства фактически хоть какого дизайна Очень высочайшая точность производства Имеют еще наименьший вес Легкосплавные диски делятся ещё на две группы - литые и кованые. Литые диски имеют один основной и большой минус – из-за зернистой структуры металла, из которого сделан литой диск, при долгой езде по ямам и кочкам в этом металле образуются микротрещины. Когда этих микротрещин становится сильно много (а невооруженным глазом узреть, а потому, предупредить их нереально) могут быть грустные последствия – диск просто расколется при сильном ударе, к примеру, об бордюр. Кованые диски напротив – очень высокопрочны, т.к. структура металла здесь уже не зернистая. А мультислойная волокнистая, по этому он не расколется ни в коем случае. И литые и кованные колесные диски делаются только из дюралевых и магниевых сплавов. При чем диски, сделанные только из магния делаются или на заказ, или очень маленькими партиями, т.к. стоимость такового колеса начинается от 50.000 рублей. И на последок – о маркировке колесных дисков. Часто, выбирая колеса, автолюбитель сталкивается с непонятным набором знаков, вроде 5,7Jx16H2 ET35. Это не многим понятно, потому информация ниже обрисовывает любой из этих характеристик. 1-ая цифра – 5,7, это ширина самого обода, которая измеряется в дюймах. 16 – монтажный поперечник обода, измеряется так-же в дюймах. ET35 - это вылет колеса в миллиметрах. Получать диски с вылетом, хорошим от стандартного для вашего автомобиля – не лучше, т.к. если вылет будет меньше, это создаст дополнительную нагрузку на элементы подвески и ступичные подшипники, а если вылет будет больше стандартного, то колесный диск может задевать элементы тормозной системы. J – информация о конструкции боковины обода. Информация не подходящая рядовому автолюбителю. H2 – Так-же код конструкции, на эту буквук так-же заострять внимания не нужно. Но 2-ой основной параметр после вылета, по которому подбирается колесный диск, является поперечник расположения отверстий для крепления диска к ступице и их количество. К примеру, числа 98/5 означают, что поперечник равен 98 мм, а количество отверстий – 5. Кроме всего перечисленного выше, диски так-же подбирают и по поперечнику центрального отверстия. Меньше, чем положено, брать нельзя – колесо просто не наденется. А вот больше (естественно, в разумных границах) – ничего ужасного. Сейчас вы понимаете почти все про колесные диски, надеюсь, это вам поможет подобрать колеса верно.
Просмотров: 321 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0