Главная » 2013 » Март » 19 » Как выбрать аккумулятор
07:03
Как выбрать аккумулятор
В преддверии зимы, либо в самый её разгар многие автолюбители, намучившись со старенькым аккумом наконец-таки решаются поменять его на новый. Но в случае с аккумом так-же, как и при выборе авто шин не стоит полагаться на рекламу. Для начала, следует осознать, как классифицируются авто батареи. Во первых, они распределяются по характеристикам. 1-ый принципиальный параметр при выборе аккума — его ёмкость. Более всераспространенные — 45, 50, 53, 55, 60, 62 и 65 А.Ч. Для зимы более прибыльно устанавливать аккумулятор с большей емкостью, т.к. этот параметр оказывает влияние на то, как длительно он сумеет крутить стартер. 2-ой принципиальный параметр — ток прохладного запуска. Более всераспространенный от 400 до 750 А. Здесь так же - чем больше значение, тем лучше, но стоит учитывать, что измерения этих токов бывают различными — Южноамериканские и Европейские. В Рф в главном употребляют Европейские значения, но многие производители указывают Южноамериканские, числа которых выше. Т.е. написано на АКБ 650 А, а по сути по Европейскому значению это всего 570. Потому здесь следует быть внимательным и уточнять это у продавцов. В текущее время существует неограниченное количество типов АКБ — кальциевые, магниевые, гелевые, посеребренные и т.д. Но самые надежные и конечно-же, дорогие это гелевые батареи. Так, гелевый аккумулятор с ёмкостью 45 А.Ч. и током прохладной прокрутки 480 А будет стоить в районе 6000 рублей, в то время как обыденный АКБ с такими-же параметрами можно приобрести всего за 2000 рублей. Необходимо отметить, что в рейтинге надежности кроме всего остального занимают батареи, которые ставят на авто с завода. К примеру, батареи, как и автозапчасти для Мерседес, прогуливаются очень, очень длительное время. Так-же следует учитывать, что не все батареи взаимозаменяемые. Они различаются размером, потому лучше условиться с торговцем в случае понятной неожиданности, поменять АКБ на другой. Кроме размеров у авто аккумов бывают различные полярности — Европейская и Японская. Европейская полярность это рядовая (ровная), где плюс слева, а минус справа, если глядеть на аккумулятор впереди. Такие АКБ употребляются на большинстве автомобилей. Но много всераспространенными аккумами являются и Японские, которые имеют оборотную полярность, где плюс размещен справа, а минус слева. Как нетрудно додуматься, такие АКБ ставятся в главном на Японские авто. Фортуны вам с выбором аккума и помните — от исправности аккума зависит, заведетесь ли вы в морозы. Если вы не успели поменять либо обслужить АКБ, читайте как завести авто зимой.
Просмотров: 319 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0