Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Я пригласил аранжировщика
04:50
Я пригласил аранжировщика

Ну скажем, когда снимали сцену на рынке, мы брали песню «Двадцать второго июня ровно в четыре часа...». В результате часть этих песен так и осталась в картине (именно таким образом «вылетели» «Штрафные батальоны»). Что касается песни «Звезды» — она прозвучала почти полностью, но куплеты в ней разрозненны.

Высоцкий начинал петь с конца (специально, чтобы разрушить логику песни, скрыть ее подлинный смысл), затем возвращался к началу. К сожалению, пришлось убрать и сцену, где Володя поет «Жил я с матерью и батей...». Картина у нас и так была «на пределе». Пришлось от многого отказываться». /1/ «...В общем, сделал я эти песни — «Братские могилы» и «Холода».

И написал еще одну мелодию для сцены на танцплощадке. Помните эпизод: стоит парень, к нему подходит девушка, а он — слепой. Там звучит некое подобие танго /.../. И в конце концов, в том виде, в котором я все это предложил, режиссер не взял ничего, кроме вот этой музыкальной картины.

Хотя, на мой взгляд, музыка была очень хорошая». /2/ «...Целиком в фильм вошла лишь музыкальная картина, написанная Глебовым к танцу слепого лейтенанта, — именно музыка-сопровождение, музыка-настроение, без слов — сама по себе — выражающая атмосферу сцены. Что касается остального, то, прослушав в первый день музыку, созданную для фильма, которая записывалась с симфоническим оркестром, я понял, что В.    Высоцкий на съемках к/ф «Стряпуха» (август 1965 г.) она совершенно не стыкуется с нашим материалом. И тогда я совершил недопустимый, наверное, шаг: запись музыки Глебова еще продолжалась, а параллельно с этим, уведомив, разумеется, дирекцию, я пригласил аранжировщика Белорусской филармонии Б.

Просмотров: 261 | Добавил: AlkanFell | Рейтинг: 0.0/0