Главная » 2013 » Март » 19 » Hyundai Santa-Fe Sport
07:51
Hyundai Santa-Fe Sport
Этот Санта-Фе третьего поколения практически такого-же размера, как и Форд Edge. Сначала будущего года Хэндэ прирастит версию Спорт с пятью пассажирами и сделает его с длинноватой колесной базой и 3-мя рядами сидений. Сокращение веса было первой целью Хэндэ, и у Санта-Фе Спорт употребляется на 30 процентов более высоко-растяжимая сталь в его унифицированном кузове. Даже с дополнительной подушкой безопасности и на 18 кг больше звукоизоляции, Санта-Фе Спорт весит на 120 кг меньше, чем 2012 Санта-Фе и на 15 кг меньше, чем Форд Escape. Основной движок для стандартных комплектаций является рядный, 4-х цилиндровый на 2,4 литра. Имея 190 лошадиных сил и 181 Нм вращающего момента, он сильнее на 17 лошадинных сил, чем прошедший Santa-Fe, а расход на 5% меньше в смешанном цикле. Мы испытали модернизированный 2.0-литровый турбованный движок, который производит 264 лошадиных силы и 269 Нм вращающего момента. Хэндэ - вообщем один из самых сильных в распространяющемся урожае 2.0-литровых движков с турбонаддувом и прямым впрыском горючего: крепкий, достаточно гладкий и только линейный, с таковой маленький задержкой либо скачком, что практически не похоже на турбованные движки. Так оборудованный Санта-Фе Спорт имеет довольно мощности, чтоб буксировать за собой пару гидроциклов либо лодку. В этом Santa-Fe будут установлен новый аккумулятор с завышенным сроком службы. Сейчас, автолюбителю не придется думать какой аккумулятор избрать наиблежайшие лет 7 после покупки автомобиля. Впечатляющая автоматическая коробка с шестью скоростями гладкая либо прекрасно запрограммированная. Дополнительная вэдовая система делает потрясающую работу, уравновешивающую автоматическую переднюю часть к задней части. Santa-Fe Спорт обеспечивает неплохой компромисс комфортабельной поездки и устойчивого ответа руля. Динамически, этот движок похож на новый движок у Escape, с огромным внутренним объемом: легкий, подвижный, уравновешенный. Педаль тормоза ощущает себя довольно устойчивой и линейной, и Хэндэ имеет самые недлинные тормозные пути в этом классее. Выключателями и регуляторами легче управлять в Санта-Фе Спорт, чем в неких именитых соперниках. У всех не считая модели в комплектации стандарт есть задние сиденья, которые двигаются взад-вперед на чуток более, чем 15 см, чтоб максимизировать либо грузовое место либо место для ног. Спинки сидения сворачиваются на 40/20/40 градусов. За стоимость в 30,275$, Santa-Fe Спорт комплектации стандарт идёт с противотуманками, аудио с шестью динамиками, возможностью соединения Блютуз, наклонными задними спинками сидения и 17-дюймовыми колесами с литыми дисками. Комплектации более высочайшего класса, от 34,000$, идут с кожанным салоном, навигацией, аудио с торговой маркой Bose, охлаждающимся бардачком, обогревом задних сидений и 19 дюймовыми колесами. Этот Санта-Фе - потрясающий автомобиль: многофункциональный, экономный, гладкий, тихий и удобный. Хэндэ Santa-Fe Спорт будет соперничать лицом к лицу с наилучшими господствующими предложениями изготовителей в этом классе. Хэндэ Santa-Fe Спорт 2013. На данный момент в продаже. Базисная стоимость: 30,275$ Коробка: 2.0 литра, 264 лошадиных силы, I4 с турбинным движком на 269 Нм- вэдовый, с автоматической шестиступной КПП. Свой вес: 1619 кг. 0-100 км в час: 8.1 секунды. Расход горючего: 9 л. на 100 км в смешанном цикле.
Просмотров: 312 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0