Главная » 2013 » Март » 19 » Hyundai Elantra 2012 Limited
08:05
Hyundai Elantra 2012 Limited
Всё то время, пока я вёл этот автомобиль, я продолжал мыслить о том, как этот 2012 Хэндэ Elantra выиграл престижную премию и обошел такие авто, как Фольксваген Passat и Форд Фокус. После нескольких часов и 200 км, я так и не сумел придумать ответ относительно того, почему этот автомобиль выиграл у других. Elantra мучается от нескольких тех же самых бед, которые, для меня, по последней мере, извели некие прошлые авто Хэндэ. А конкретно, подвеска, которая могла быть лучше и сиденья, которые не так комфортны. Крутой левый поворот, взятый примерно на 80 км в час, имеет тенденцию приподнимать подвеску на Хэндэ Elantra 2012. Если подвеска изготовлена отлично, то она всосет удары, и автомобиль пойдет за поворот как направленый. Если плохо, то автомобиль будет прыгать либо очень прижиматься на право - время от времени даже очень, если подвеска вправду нехорошая. Управление Элэнтрой при проезде этого перекрестка не было страшно. Я проезжал этот маршрут сотки раз в сотках разных автомобилей, и у меня были авто, которые ведут себя на этом повороте ужаснее. Но Elantra совладевает с таким поворотом на много ужаснее, чем те-же Passat либо Фокус, который я вел не так давно. Что касается сидений, ну, в общем, плоские основания с маленький боковой поддержкой не в моей симпатии. Мне очень трудно усаживаться во многие авто с ручной коробкой, так что, чтоб придумать положение, которое было бы комфортно, мне пришлось попотеть и я в конце концов, отыскал что-то, с чем я мог бы вести этот автомобиль. Но это не было просто. Регулируемое управляющее колесо, естественно, посодействовало в том вопросе, и его особенность быть телескопическим я очень ценю. Сиденья - естественно, личное предпочтение, но оно не просит очень долгого времени для меня, чтоб узнать, нравятся ли мне они либо нет. Вы и сами сможете посмотрить, как они смотрятся в живую, к примеру, в автомобильном салоне хендай в Минске ну и в любом автомобильном салоне Хэндэ. Но четыре цилиндра с 1.8 литрами довольно сильны, и соотношение пройденного расстояния и употребления бензина, естественно, приемлемо. Мне мог бы приглянуться этот автомобиль больше с механикой с шестью скоростями, но это - только мне. При использовании его, как загородный автомобиль со всего одним пассажиром, Элантра не будет ослеплять вас обезумевшой скоростью, но она и не будет похожа на медлительно тащащуюся по дороге корову. Внутренняя часть автомобиля благопристойно поменялась в наилучшую сторону, по сопоставлению с прошлой моделью. Есть, естественно, много жестких пластмассовых частей везде по всему салону. Аудиосистема была в порядке, что не может не веселить. Мне, больше нравится всё-таки новый Passat, потом Фокус и уже позже, я бы поставил на третье место пьедестала Хэндэ Elantra 2012 года. Этот автомобиль - малая Соната, как-бы просвет, меж Хэндэ Accent и Хэндэ Sonata. Но в целом, это - неплохой автомобиль, и он, естественно, конкурентоспособен с другими авто в этом в секторе. Хэндэ Elantra Limited 2012 года. Базисная стоимость: 25,205$. Коробка: 1.8-литровый I4- FWD, с шестиступной автоматической коробкой. Выход: 148 лошадиных сил при 6,500 об/мин, 131 Нм на 4,700 об/мин Свой вес: 1320 кг. Рахсод горючего: 6,9 л. на 100 км по трассе и 7,3 литра по городку. Функции: Всеохватывающая разработка включающая навигацию с семидюймовым экраном, камерой заднего вида, аудио на 360 ватт с цифровым наружным усилителем, автоматическими фронтальными фонарями и устройство автоматической блокировки мотора (2,100$)- покрытые коврами (95$)- кабель iPod (35$).
Просмотров: 276 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0