Главная » 2013 » Март » 19 » Honda презентует обновленный CR-Z и новый двигатель
06:32
Honda презентует обновленный CR-Z и новый двигатель
Honda в 2012 году на автомобильном салоне в Париже в собственных презентациях опиралась на собственный не так давно разработанный I-DTEC дизельный движок, хотя гибридный CR-Z также получил несколько приметных конфигураций. Honda пользовалась возможностью, чтоб выявить переработаннйы CR-V кроссовер для европейской аудитории. Пока автомобиль не совершенно заслуживает освещения в прессе в Росси и по нему не достаточно что понятно, но понятно то, какие будут движки за границей. Покупатели будут выбирать меж 2,0-литровым двигателем внутреннего сгорания, 2,2-литровый I-DTEC дизельным либо переднеприводной версией с движком от CR-V - легким, турбованным 1,6-литровым дизелем. Так-же этот 1,6 литровый движок будет доступен на Цивик хэтчбек. Кстати говоря, последний civic даже очень похож на Lada Samara хэтчбек. Полосы такие-же строгие, прямые и угловатые. Действенный 1,6-литровый дизель может собрать внимание европейцев, но вот южноамериканские любители будут более заинтересованы в 2013 Honda CR-Z Hybrid, который построен на базе кроссовера CR-V. Кроме пересмотренного фронтального бампера и радиаторные решетки, в 2013 году CR-Z имеет освеженный агрегат: 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания и, что более значительно, аккумулятор автомобиля был переработан с никель-металл-гидридного и на данный момент он литий-ионный. Это изменение приводит к повышению батарей мощностью от 10 кВт до 15 кВт. Кроме CR-Z, на автовыставке был представлен двухместный стопроцентно электронный EV-STER. Эта концепция произвела успех на Токийском автомобильном салоне в прошедшем году. Увидит ли когда-нибудь эта модель создание? Поглядим. Но, возможно, у нас больше шансов получить дизельный Цивик с мотором I-DTEC,Принимая вещи стопроцентно на сетке является двухместным стопроцентно электронный EV-STER, который также находится на экране. Эта концепция сломали крышку в прошедшем году на Токийском автомобильном салоне. Будет ли она когда-нибудь узреть создание? Мы, возможно, имеем больше шансов получить дизельный Цивик с мотором I-DTEC, чем узреть EV-STER в последнее время.
Просмотров: 281 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0