Главная » 2013 » Март » 19 » Honda Civic Natural Gas 2012 года
06:06
Honda Civic Natural Gas 2012 года
В то время как, кажется, есть не достаточно различий в движке не считая мощности меж этим и стандартным движком Honda Цивик, но основная неувязка заключается в том, что этот 2012 Honda Цивик Natural Gas - автомобиль, который практически не имеет смысла на рынке. Вы получаете движок, который имеет на 30 лошадиных сил и 22 Нм вращающего момента меньше от газового мотора в 1,8 л. и расход горючего выше на пол литра на 100 км, чем в обыкновенном движке на 140 лошадинных сил, 128 Нм вращающего момента и даже спортивную версию с турбонаддувом. Стоит увидеть, что в наше время люди всё меньше страшатся брать авто с турбонаддувом, т.к. ремонт турбокомпрессоров на данный момент стоит не так недешево, как ранее. Кстати, кроме мотора, в этом "газовом" цивике больше веса - 1292 кг против 1213 кг у обыденного цивика. А ещё у этого цивика багажник вдвое меньше, чем у обыденного (из-за топливных баков CNG, которые занимают место сзади задних сидений, т.е. в багажнике). Для привилегии наличия всех этих неудобств Вы платите практически на 5,000$ больше, чем стопроцентно оборудованный Цивик EX-L. Да, это горючее стоит всего-лишь 22 рубля за литр, но в Рф таких заправок всего 5 и они все находятся в Москве. В Европе с этим лучше, но всё-равно, заправляться всегда конкретно в определенном месте - удел не очень симпатичный. Как отмечено, нет ничего захватывающего в этом Цивик снабженным газовым движком. Мы думаем, что инженеры Honda не отыщут собственных клиентов на этот автомобиль. По последней мере столько, сколько они рассчитывали. Но с другой стороы, если Вы покупаете Цивик, Вы, возможно, не волнуетесь по поводу того, как стремительно он едет (если естественно это не версия спорт) и вам главное плавная умеренная езда и доступное горючее. Так что, так либо по другому, для таких людей основная неувязка, которую мы лицезреем в этом цивике, является багажник. А ещё, читая про эти минус 30 лошадок, кажется, что неважно какая поездка с более чем 2-мя человеками востребовала бы грузовика поддержки. Но основной плюс всё-же есть. Нам вправду нравится внутренняя отделка - как и во всех моделях Цивик она на высоте. Все комфортно и верно, всё там, где и должно быть. Сиденья с электрорегулятором были комфортны, а кондюк ледяным. Honda Цивик Natural Gas 2012 года. Базисная стоимость: 35,405$ Коробка: 1.8-литровый I4- с автоматической пятиступной коробкой. Выход: 110 лошадиных сил при 6,300 об/мин, 106 Нм на 4,200 об/мин. Свой вес: 1292 кг. Экономия горючего (EPA/ай): 31/32.2
Просмотров: 266 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0