Главная » 2013 » Март » 19 » Honda Accord 2013
07:02
Honda Accord 2013
Новенькая Honda Accord 2013 года очень похожа на все старенькые Аккорды. Качество внутренних материалов значительно возросло, а внешний облик поменялся только малость. Этот Аккорд очень тихий и гладкий. Управление очень легкое на низких скоростях, а при высочайшей скорости ощущается, как становится тяжелее руль. Движок с 4-мя цилиндрами в этом новеньком Accord очень неплох и мы можем без зазрения совести утверждать, что Honda до сего времени делает наилучшие движки в этом секторе. Соперники Honda Accord 2013 года всем известы: Тоета Camry, Nissan Altima, Форд Fusion, Мазда 6. Они все являются прямыми конкурентами, они все обновились к 2013 году и они все имеют свои уникальные плюсы и недочеты. Сейчас, настало время обновиться и Аккорду. Конфигурации Honda Accord 2013. Honda сделала неплохую работу по устранению неких худших заморочек Accord — шума ветра и дороги и качество внутренних материалов. Honda Accord 2013 года преуспевает в значимой степени на каждом уровне. Наружное моделирование принуждает автомобиль казаться ниже и поболее широким, в то время как внутренняя часть утверждает, что открытость салонов Honda мы ценили не напрасно в течение 30 лет. Много мягеньких материалов в салоне находятся на критичных поверхностях, а полированная полоса отделяет различные элементы. В салоне находятся даже цвета никеля и хрома, что для Хонды, которая как понятно, изредка употребляет это в собственных автомобилях в комплектациях ниже премиальной. Кроме этого, в Аккорде 2013 года будет употребляться уникальная разработка защиты кузова, что призвано защитить лакокрасочное покрытие от маленьких повреждений и выгорания на солнце на долгие и длительные годы. Мы провели всего один вечер в Honda Accord 2013 года, но мы успели вволю потестировать её. Инженеры Honda сделали восхитительную работу по приручению грустно известного собственного шума Accord, который, вместе с усовершенствованными материалами, делает это модельное чувство непременно, более усовершенствованное из хоть какого предшествующего Accord, которые переделывали в последние годы. У тормозов возрос ход педали, но в то же время они стали более информативными. Наклонов кузова фактически небыло увидено, а вот резина малость не похожа на спортивную. В этом авто употребляется вариатор. С одной стороны, вариаторы стали более неплохими в ближайшее время, а Хонда сделала красивую работу с ним и он отлично смешивается с их движком. Как и у всех вариаторов, у него есть спорт режим, переключаясь на который, можно почувствовать всю мощь мотора, а так-же произвести торможение движком для большего контроля автомобиля. Но всё-же, мы предпочли бы обыденную автоматическую шестиступную коробку. Хотя будущее трансмиссий за вариаторами, когда-нибудь, они стопроцентно поменяют автоматы. Не считая малость более тугой подвески и массивного мотора, мы затрудняемся ответить на вопрос, что делает этот Accord "спортивной" моделью. В целом, Honda Accord 2013 года просто вести, она прогнозируема и довольно хороша. Мы просто не добавляли бы к наименованию авто слово "Спорт". Honda Accord Спорт 2013 года. Базисная стоимость: 24,980$. Коробка: 2.4-литровый I4- FWD, вариатор. Выход: 189 лошадиных сил при 6,400 об/мин, 182 Нм на 3,900 об/мин. Свой вес: 1537 кг. Расход горючего 8,5 л. по городку и 6,5 л. по трассе.
Просмотров: 280 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0