Главная » 2013 » Март » 19 » Гибрид Volkswagen Jetta
05:51
Гибрид Volkswagen Jetta
Фольксваген Jetta 2013 года - 5-ая модель в семье Jetta. К ней будут предлагаться два двигателя- 2.5-литровый и 2.0-литровый TSI и TDI версии. Гибридная модель Фольксваген Jetta будет использовать 1.4-литровый 4-х цилиндровый движок с прямым впрыскиванием горючего и турбонаддувом и электродвигатель для полного системного выхода 170 лошадиных сил – это то же самое как и на 2.5 литровой Jetta и 184 Нм вращающего момента. Мощность передана через КПП с двойным сцеплением и семью скоростями, которая отсоединяет движок и коробку когда нога отрывается от педали акселератора. Автомобиль двигается по энерции, когда это может быть, чтоб сохранить горючее. Система старт/сотп также употребляется, чтоб получить еще больше маленький расход. Вообщем, в этом автомобиле обмыслено сильно много, в плане экономии горючего. На нем даже употребляются шины с более низким сопротивлением качению. На расстоянии в 20 метров гибрид Jetta смотрится схожим другим моделям в этом семействе. Но подойдя ближе, вы увидите различия в колесах, решетке, боковых юбках, спойлере и выхлопной трубе. Кроме этого, в качестве функции будет предлагаться фаркоп, схожий на фаркоп tucson. Гибрид Jetta - один из самых спортивных гибридов, которые мы испытывали, естественно, если не брать во внимание очень дорогие модели, такие как Fisker к примеру. Разгон на Jetta очень резвый благодаря вращающему моменту от электродвигателя, который доступен с самого начала, в то время как турбина начинает работать чуток позднее. Эта композиция позволяет Jetta достигать полной мощности всего при 1,000 об/мин. Наибольший вращающий момент ограничен передачей. Передняя подвеска употребляет стабилизатор поперечной стойкости, чтоб сделать лучше вхождение в повороты, в то время как у задней части есть установка мультисвязи с газовыми стойками и отдельными цилиндрическими пружинами. Управляющий привод с усилителем изготовлен в электрическом виде, который убирает некие дорожные вибрации. Ооднако, автомобилем было относительно просто управлять, даже при больших скоростях с пассажирами. Есть малость липкое, чувство регенерации тормоза, которое обычно имеют модификации, и соответствующая модуляция педали берет некую практику. Но если надавить тормоз очень резко, то он останавливается практически как вкопанный, по мере надобности. Мы тестировали наилучшую Премиальную отделку, которая содержит в себе кожаные сидения, биксеноновые и активные фронтальные фары, аудио Wing, камеру заднего обзора и огромное навигационное устройство с сенсорным экраном. Экран также указывает автоматом расстояние и указывает поток мощности с аккума на движок к колесам. Гибрид Jetta начинается в стоимости от 29,790$. Стандартное оборудование включает Блютуз, колеса с литыми дисками, двойной зональный климат-контроль и функциональный руль. Четыре уровня отделки салона предлагаются с превосходящей спектр Премией SEL, начинающейся в 31,975$. Лично, нам было бы нелегко брать этот гибрид по фантастическому дизельному выбору. Но для покупателей, которые являются все еще своенравными о дизеле, гибридное турбо Jetta 2013 года должно быть на их маленьком перечне. Гибрид Фольксваген Jetta 2013 года. В продаже: Декабрь. Базисная стоимость: 29,790$. Коробка: 1.4 литровый движок I4 стурбонаддувом, 150 лошадиных сил, 184 Нм- Фронтальный привод, КПП DSG с двойным сцеплением и семью скоростями- электродвигатель на 27 л.с. и 114 Нм вращающего момента. Общая мощность – 170 л.с. и 184 Нм. Свой вес: 1450 кг. Разгон от 0 до 100 км в час: 8.6 секунд. Расход горючего: 5 л. на 100 км.
Просмотров: 277 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0