Главная » 2013 » Март » 19 » Ford Taurus
08:35
Ford Taurus
Форд Taurus - все еще большой, удачный крейсерский автомобиль. Тихий на дороге с комфортной, отлично сложенной внутренней частью и поболее комфортной синхронизацией и системой MyFord. На 2013 модельный год Форд сделали освеженный Taurus с огромным количеством конфигураций, о которых мы поведаем дальше. Форд Taurus - большой автомобиль и ощущается недостаточно массивным, но отличные анонсы - из-за его размера есть просто тонна места снутри салона и большой багажник. У нас было увлекательное открытие на этой неделе, ведя Форд Taurus Limited 2013 года. Оно не имело никакого дела к коробки либо расходу горючего либо бессчетным электрическим функциям Форд. Быстрее открытие имело отношение к системе MyFord Touch. Мы испытывали некую долю расстройств из-за этой развлекательно-информационной системы Форд, но новенькая версия на Форд Taurus работала просто идеально и она стала более интуитивно понятной, чем ранее. Это является очень неплохим результатом, ведь диллеры форд никогда не удосуживаются обучить собственных клиентов воспользоваться данной системой. Форд Taurus, с другой стороны - просто неплохой, крупногабаритный южноамериканский автомобиль с выдающимися манерами маневренности. Малость вялого мотора V6, в особенности в более тяжеленной комплектации с полным приводом, которой мы управляли всё-же хватит, чтоб расслабленно передвигаться по городку, имея при всем этом довольно маленький расход. Как мы и увидели выше, этот Taurus - неплохой большой автомобиль с тонной внутреннего места и места в багажнике, все приведено в порядок в сшитом салоне и оборудованный всей электроникой последнего поколения. В особенности из электроники веселит активный круиз-контроль Форд, правда хотелось бы, чтоб он работал на скоростях ниже, чем 35 км в час. Движок малость слабоват, пытаясь крутить все четыре колеса. Но для большинства водителей это будет приемлимо. Правда нам кажется, что было бы справедливо предложить турбированый движок V6 в более низких комплектациях этой модели. Езда очень гладкая, почти во всем благодаря огромным колесам, автомобиль устойчив на дороге и имеет очень отзывчивое управление, которое может быть малость обманчиво, т.к. время от времени случаются наклоны кузова, обусловленные весом тс. Кузовные запчасти на Taurus будут дороговатыми, потому в случае аварии оценка вреда дтп очень желательна. Возможно, наибольшая неувязка с этим автомобилем - высоко расположенные лобовое и заднее стекла, что затрудняет способность водителя узреть фронтальный и задний концы автомобиля. Хотя камера заднего вида всё-же находится. Форд Taurus - совсем приемлемый большой южноамериканский автомобиль, снаряженный всем нужным, что можно было бы возжелать - кроме более массивного мотора. Ну и естественно, менее большая неувязка с этим седаном - его цена, которая сравнима со ценой Форд Explorer в исходной комплектации. Форд Taurus изнутри Форд Taurus присуще поведение настоящего флагмана. Черные материалы, увенчанные древесной отделкой, сделали этот Форд более премиальной машиной, чем многие другие авто компании Форд. Салон очень просторный, но угловатая панель и контуры дверей принуждают ощущать автомобиль спортивным. Система управления работает практически идеально и очень комфортно, правда время от времени нам приходилось жать пару раз на кнопку, чтоб настроить климат - на неких кнопках усилия приходится прилагать больше. Информационная панель смотрится отлично, в особенности нам приглянулся аналоговый спидометр прямо посредине угла обзора водителя, это вправду смотрится по современному. Форд Taurus снаружиВнешнее моделирование малость припоминает дизайн кузова у концепта Форд Interceptor и похож на дизайн старенькой школы 1940-ых и 50-ых годов. Высочайшие двери, блестящие элементы, разные отверстия, фронтальные фары и задние габариты - они все смотрятся так, как смотрится обычный южноамериканский автомобиль. Форд Taurus - потрясающий дорожный крейсер. Шасси малость мягкое и плавучее временами, но при езде по трассе конкретно это делает новый Taurus таким комфортным. Форд Taurus Limited 2013 года Базисная стоимость: 35,645$. Стоимость тестированного автомобиля: 41,430$. Коробка: 3.5-литровый V6- вэдовый, с автоматической шестиступной коробкой. Мощность: 288 лошадиных сил при 6,500 об/мин, 254 Нм на 4,000 об/мин. Свой вес: 1930 кг. Расход горючего (Город/Трасса/Смешаный): 11,5/8,5/10 л. на 100 км. Функции: Группа 302A, включающая в себя автоматом тускнеющее зеркало заднего вида, систему мониторинга мертвой точки, радио HD, обогрев/остывание фронтальных сидений, пуск автомобиля с кнопки, автоматический телескопический руль, аудиосистему Sony, активная система помощи при парковке, датчик дождика, фирменные коврики, руль с обогревом, обогрев задних сидений (3,500$)- адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения (1,195$)- активация навигационной системы голосом (795$)- 20-дюймовые полированые дюралевые колеса с шинами 245/45 R20 (695$)- Рубиновая красноватая железная краска (395$).
Просмотров: 313 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0