Главная » 2013 » Март » 19 » Ford Explorer Limited
08:24
Ford Explorer Limited
Большой и неловкий, вот каким кажется это поколение Форд Explorer Limited. На сколько же больше новый Explorer? Если ассоциировать с предшествующим выпуском, этот Explorer Limited практически длиннее и обширнее на 4 дюйма, но в целом не так высок. Та дополнительная длина и ширина вправду имеют значение, поэтому как при езде создаётся чувство, что находишься в каком-то доме на колесах. Но мы не осмелимся сказать, что большой Форд Explorer Limited это непременно плохо - есть много качеств в текущем Форд Explorer, которые делают для огромных тс, к примеру таких, как Маз 6430. Езда в нём превосходна, сглаживаются даже самые резкие и неровные поверхности дороги, контроль за кузовом неплох для таковой большой и высочайшей машины, управление стабильно, и тормоза делают свою работу достойно. А движок довольно адаптирован для веса этого джипа, потому волноваться о нехорошем разгоне не стоит. Конфигурации снутри Форд Explorer Limited Внутренние конфигурации - мощная сторона с неплохим комфортом сидений и обилием комфортабельных и комфортных функций, но это произойдет только тогда, когда вы выясните базы управления всем этим через относительно неинтуитивную центральную панель управления. Система Форд Sync как представлено в эти деньки просит либо голосовых команд либо активации с сенсорным экраном - ни один из которых не безупречен либо стопроцентно не функционален в передвигающемся тс. Так же во джипе Форд Explorer Limited есть огромное количество оборудования для обеспечения безопасности, включая обнаружение мертвой точки, запасные датчики, камеру заднего вида и предупреждающие датчики о столкновении впереди. Прекрасно показал себя активной адаптированый круиз контроль, который остаётся в работе примерно до 15 км в час. Естественно, людям нелегко доверять такие вещи, как торможение перед другим автомобилем либо препятствием электрическим системам, но уверяем - в Форд Explorer Limited эта система работает очень отлично и гарантирует четкое торможение во время. Даже если компьютер хоть на долю секунды задумается, сходу зажгется индикатор оповещающий о том, что нужно взять торможение под собственный контроль. Форд Explorer Limited 2013 года. Базисная стоимость: 40,680$. Коробка: 3.5-литровый V6- вэдовый с автоматической шестиступной коробкой. Выход: 290 лошадиных сил при 6,500 об/мин, 255 Нм на 4,000 об/мин. Свой вес: 2160 кг. Расход горючего: 13,3 литра на 100 км по городку, 10,5 л. по трассе и 11,8 л. на 100 км в смешанном цикле. Функции: группа оборудования 302A с голосовой активацией навигационной системы, автоматическое сворачивание сидений третьего ряда, автоматическая дверь багажника, руль с обогревом, система мониторинга мертвой точки, адаптивное предупреждение круиз-контроля и столкновения, слежение за переулком, датчики дождика(6,460$), буксирный пакет (570$).
Просмотров: 348 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0