Главная » 2013 » Март » 20 » Двигатели BMW 3 серии. Особенности эксплуатации
06:31 Двигатели BMW 3 серии. Особенности эксплуатации | |
Отказать движок данной модели может по многим причинам. Комплектация «тройки» может различаться конструктивными исполнениями и широким спектром мощностей. Труднее всех приходится движку, при объеме 1, 6 л.. Владея одной соткой лошадиных сил, он просто на физическом уровне не сумеет совладать с высочайшими требованиями обладателя. Ведь агрегат этого авто вначале испытывает нехватку вращающего момента для рывка. Лихачи стараются выдавить педаль акселератора до самого предела, тем приводя движок (поршневую группу) к досрочному износу, часто, даже не осознавая этого. К тому же машина, прошедшая 40 000 км и поболее, в большинстве случаев, нуждается в подмене ремня газораспределения механизма. Очень неприятно, когда в один момент обрывается ремень привода ГРМ. Это может привести к поломке цилиндров мотора. Обрыв происходит из-за несвоевременной подмены ремня и его изношенности. Что все-таки касается других движков, которые могут устанавливаться на данную модель автомобиля, то они отличаются стабильностью, надежностью и завышенным ресурсом. Потому полный ремонт мотора БМВ 3 нужно делать не ранее, чем через 500-600 тыщ км, что еще раз обосновывает вправду хорошее качество сборки и высшую износоустойчивость агрегата. Невзирая на видимые плюсы движков, которыми оснащаются БМВ 3, есть и маленькие минусы. К примеру, то, что уровень моторного масла понижается еще резвее, чем в машинах других германских марок. Происходит это из-за конструктивных особенностей «тройки». В связи с этим необходимо часто следить за уровнем масла в картерах. Работа мотора будет надежной, если воспользоваться только высококачественными эксплуатационными материалами. И чем лучше употребляется масло, тем посильнее будет тяга и приемистость мотора, а это в свою очередь дает гарантию наибольшего ублажения от управления автомобилем. | |
|