Главная » 2013 » Март » 20 » BMW Art Cars
07:01
BMW Art Cars
Не принимая во внимание предыстории данной коллекции, взять в толк, почему внезапно БМВ раскрашены так нетрадиционно, просто нереально. А данная история довольно несложна. В 1975 году французу и гонщику Эрву Пулену не захотелось двигаться в 24-часовой гонке на автомобиле в стандартной расцветке. Он принял решение и обратился к собственному знакомому, конструктору Александру Калдеру. А он не поскупился на видные расцветки и преобразил гоночный спортивный автомобиль в что-то невиданное. А дальше пошло-поехало! За прошедшие годы, с самого первого момента возникновения движущегося арт-объекта, из-под кисти разных живописцев выехало 17 автомобилей. Неважно какая из их – творение искусства. Для настоящего творца ведь все одно, фактически, что холст, что кузов авто. Как досадно бы это не звучало, не многим данным автокарам вышло снискать гоночную популярность.

1-ая машина, ставшая началом коллекции Бмв Art Cars была под номером 93.

2-ой Art Car – 3.0 CSL был увиден в 1976 году. Живописец Фрэнк Стелла (к слову, фанат гонок) из Америки нанес на кузов машины лаконичный набросок в черно-белых раскрасках.

В 1990-м с помощью разукраски японца Матазо Каямо БМВ-535i, вышел более неповторимым во всей коллекции. Тема данного Art Carа – «Снег, луна и цветы». В своей работе живописец опирался на традиционные японские техники творения рисунка. По задумке разработчика, вид спортивного автомобиля должен быть посланием к культуре прогрессивной Стране восходящего солнца.

Роберт Раушенберг принял посильное роль в развитие мысли галереи на колесах. В 1986 году ему предоставили уже не спортивный автомобиль, а серийный. Роберт первым кто начал использовать фото в своей работе, и сразу отдал намек на трудности с экологией из за машин.

В 1989 году за кисть принялся живописец из Австралии Кен Дан. Кен сумел перенести атмосферу своей отчизны на поверхность БМВ-М3. Чтоб достигнуть хотимого результата он употреблял все богатство ярчайших красок. По воззрению Кена, взятые за базу попугай и рыба-попугай, совершенно показывают суть бренда – красоту и скорость.

Обычно Art Cars ездят по миру малеханькими группами, фактически нереально повстречать их собранными в одном месте. В Лувре, венецианском Палаццо Грасси, музеях Гуггенхайма и Нью-Йорка временами можно будет полюбоваться искусством на колесах. Исключительно в Мюнхене в музее марки БМВ может быть узреть коллекцию в полном составе ведь этот музей есть родным гнездышком.

В 1977 году раскрашивать гоночные спортивные автомобили доверили Рою Лихтенштейну, последователю поп-арта и приверженцу комиксов. Основная идея несложна: вид из окошка едущего авто. Живописец «вложил в него все, на что был способен». Это старание не прошло без последствий – в Ле-Мане автомобиль стал 9 в общем зачете и 1 в своем классе.

Джефф Кунс 2 года вспять изобразил на M3 GT2 взрыв красок. Когда смотришь на данный спортивный автомобиль, мыслишь, что автомобиль двигается. Одушевление творец брал из самой машины – проехал на нем пару кругов. Нехитро, фактически скорость передана художником так реально: разгон до сотки у данной «картины» всего за 3,4 секунды!

Два года спустя в 1979-м Бмв М1lоверели Энди Уорхола. Живописец не стал расходовать драгоценное время на творение макета, как делали его сослуживцы, а брал кисть и за 23 минутки преобразовал автомобиль в творение искусства.Бота лупила изготовлена очень стремительно! Так как создатель затеял показать скорость, которая размазывает полосы и цвета. На арене данный БМВ оказался фактически так же быстрым, как рисунок на нем, – 6 место в целом зачете.

В 1999 году Дженни Хольцер поработала над V12 Le Mans Roadster. Свою задачку художница сообразила дословно и намазала на кузов спортивного автомобиля различные тексты, которые показывали ее системе взглядов.Основная теза – «Защитите меня от того, что я хочу».
Статья подготовлена при содействии веб-сайта http://vanitycar.ru/. Vanitycar.ru анонсы про дорогие авто.
Просмотров: 266 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0