Главная » 2013 » Март » 19 » BMW 328i
07:25
BMW 328i
Архитипичный спортивный автомобиль, Бмв 3 серии длительно устанавливал точку отсчета для каждого автомобилестроителя, который желал бы быть удачным в этом секторе. Его потрясающая динамика и симпатичный нрав завлекают вот уже несколько поколений самых отъявленных поклонников, потому когда выпускается новый автомобиль, мы не просто сидим и смотрим за ним - мы его тестируем. Автомобиль шестого поколения Бмв 328i выкатывается для начала в 2-ух вариантах автомобиля. Бмв вправду берет на себя некий риск в плане движков, т.к. основной 2.0 литровый 4-х цилиндровый движок с турбонаддувом имеет больше мощности, чем рядный шестицилиндровый 3.0 литровый атмосферный движок - 240 лошадинных сил и 260 Нм вращающего момента против 230 лошадинных сил и 200 Нм вращающего момента у шестицилиндрового мотора. Так-же, у рядного мотора пиковый вращающий момент находится ниже на 1,500 оборотов - и посиживает в спектре от 1,250 до 4,800 об/мин. Вместе с увеличением мощности, Бмв так-же утверждает, что расход горючего у турбованного мотора будет ниже, чем у 3,0 литрового атмосферного. Автомобиль в более высочайшей по уровню отделке именуется Бмв 335i, беря мощность из 3.0-литрового шестицилиндрового мотора, применяемого на Бмв 328i, но с добавлением турбонаддува, что позволяет развивать мощность в 300 лошадинных сил и 300 Нм вращающего момента. Все авто в комплектации стандарт выпускаются с шестиступной механической трансмиссией передач, но так-же будет доступна в качестве функции и автоматическая коробка с восемью скоростями. Шестая модель 3 серии добавляет и значительное количество в размере, добавляя примерно 10 см к длине. Ширина так-же увеличина - ~3 сантиметра впереди и ~5,5 см сзади. На автомобиле есть масса экономящих горючее функций, таких как система старт - стоп и другие. Но для тех, кто вправду хлопочет о расходе горючего, существует тумблер "Eco Pro", меняющий режим езды. Так-же есть режимы Комфорт, Спорт и Спорт Плюс. Бмв говорят, что при езде в режиме "Eco Pro" может быть сберечь максимум 20% горючего, по сопоставлению с режимом Комфорт. Естественно, в таких комплектациях ремон автомобиля будет не дешевеньким наслаждением, в особенности если будет нужно подмена запчастей. Но ведь Бмв никогда небыл дешевеньким в обслуживании. Если возникнут трудности, к примеру с генератором, можем порекомендовать ремонт автогенераторов в Москве, это будет дешевле и более отменно, чем делать всё у официального диллера за очень огромные средства. Может быть, самое приметное изменение затрагивает комплектации Бмв 328i. В первый раз, Бмв предложит автомобиль в 3-х основных комплектациях: Спорт, Modern и Luxury. Комплектации различаются и по внешнему облику: в комплектации Luxury будет много хромовых частей, Modern - дюралевых, а модели Спорт получат спортивные сидения из искуственной кожи и красноватыми швами (другие комплектации получат стандартные кожанные сидения) и настроенную на спортивный режим подвеску. Когда Бмв 328i стоит рядом с Audi либо Мерседес-бенз - даже Volvo - такого же самого класса, смотрится Бмв 3 серии более роскошно, как снаружи, так и снутри. Естественно, для большинства покупателей Бмв 328i, главный аспект - качество вождения, которое конкретно на этом автомобиле превосходит другие марки по многим характеристикам. Бмв 328i 2012 года. В продаже: 11 февраля 2012. Базисная стоимость: 35,775$. Коробка: 2.0 литра, 240 лошадиных сил, I4 с турбонаддувом, 260 Нм- задний привод, шестиступная механическая трансмиссия передач. Свой вес: 1566 кг. 0-100 км в час: 5.7 секунд. Расход горючего: 10 л. на 100 км в смешанном цикле.
Просмотров: 351 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0