Главная » 2013 » Март » 19 » Автообзор Hyundai Solaris
08:14
Автообзор Hyundai Solaris
Этот Хэндэ Solaris 2012 года - жесткое выполнение малолитражного автомобиля, что имеет тут решающее значение для разумной цены. Солярис достаточно быстро передвигается с ручной коробкой. Сцепление легкое, переключение малость длительное, но все таки верное, жесткая подвеска. С своим весом, наименее чем в 1090 кг, тяжело провести время не забавно в крохотной машине как эта. Солярис удовлетворяет клиентов своими формами кузова и его размером. Но, есть некие недочеты. Мощность соответствует заявленной, но если высадить в машину ещё 2-3 человека - она становится некий вялой. Внутренняя часть автомобиля великолепна для этой ценовой категории. Круги на дверных панелях являются малость необычными, но зато пластмасса и отделка были конкурентоспособны с другими автомобилями этого класса и я бы даже произнес - были на высоте. У управляющего управления есть стремительная ответная реакция на деяния водителя. 5-и дверное размещение практически соответствует моим вкусам, и мне приглянулись пропорции, и в багажник влезет много. В освеженных солярисах будет типичная цветовая палитра, к примеру как на фото. Едко неоново-зеленый... Неким таковой выделяющийся цвет нравится, но всё-же... Отыскал на tuningtaza.ru разные цветовые палитры. Мне больше нравится палитра цветов Форд Fiesta, и я произнес бы, что и Kia Rio также вычеркивает гамму солярисов. Так либо по другому у нас есть хэтчбек B-сегмента компании Хэндэ. Мотор и коробка разбиты с Kia Rio и на самом деле они схожи. С 138 лошадиными силами солярис связан с фаворитами в этом классе по большей части с Рио и Шевроле Sonic, которые также предлагают моторы с 138 лошадиными силами и моторами в 1.8 и 1.4 л. с турбонаддувом. Солярис не резв, но мощность, доступная от мотора с прямым впрыскиванием горючего, применима к эксплуатации для этого класса. Механикой с шестью скоростями и легким сцеплением просто управлять. Настройка подвески более мягенькая по сопоставлению с предшествующей моделью для более комфортабельной езды, но зато это так-же связано с наклонами на поворотах. Снутри, есть много соблазнительных линий, чтоб дать Solaris некий зрительный талант, заставляя его быть повыше по отношению к остальной части очереди Хэндэ. Что касается кузова, то как по мне, так хэтчбек рио более красива в этом плане. В особенности убогой смотрится задняя часть, но, как говорится - каждому своё. Хэндэ Solaris 2012 года. Базисная стоимость: 20,000$. Коробка: 1.6-литровый I4- механика с шестью скоростями. Выход: 138 лошадиных сил при 6,300 об/мин, 123 Нм на 4,850 об/мин. Свой вес: 1090 кг.
Просмотров: 294 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0