Главная » 2013 » Март » 19 » Автообзор Ford Mondeo
07:18
Автообзор Ford Mondeo
Форд Mondeo следует в очереди продаж компании сразу после пикапа F-150. В связи с этим, настало время обновить Mondeo, сделав не только лишь то, чего желают клиенты, да и дать им то, что они даже не рассчитывали узреть в этом автомобиле. Mondeo - лучши автомобиль компании Форд в классе премиум седанов. В фронтальной решетке выслеживаются акценты дизайна автомобилей Aston Martin. И отличные пропорции и полосы по низу делают его схожим даже на стильный среднегабаритный автомобиль Хэндэ Sonata. Снутри есть самые комфортные сиденья в этом классе. Но главный плюс нового Mondeo, это то, что он предлагает много варианто трансмиссий на хоть какой вкус: четыре мотора, две коробки - механическую либо автоматическу шестиступные КПП. Мы начали с 1.6 литрового мотора EcoBoost на 178 лошадиных сил с прямым впрыскиванием бензина, с шестиступной автоматической коробкой и функцией старт - стоп, которая предлагается в качестве дополнительной функции за 295$. Спецы компании Форд считают, что данная функция позволит сохранить приблизительно 3,5 процента горючего за всю поездку. Эта функция не всегда отключает движок. К примеру, когда горячий денек и работает кондюк, движок отключаться не будет. Расход составляет 9 л. на 100 км по городку и всего 5,9 л. по трассе. Кстати, система старт - стоп работает фактически неприметно. Движок запускается, как вы уберет ногу от педали тормоза. Разгон до 100 у автомобиля с этим движком составляет 9 секунд. Потом мы вели гибридный Мондео с 2.0-литровым 4-х цилиндровым движком Эткинсона и литий-ионным аккумом на 1.4 кВт/ч с завышенным импульсом. Автомобиль двигается очень тихо и гладко. Снутри очень много места и комфортно. По заявлениям компании, гибридный Мондео может проехать 75 км на одном только аккуме. Разгон до 100 км в час у этого гибрида составляет уже 8,5 секунд, таким макаром, этот движок резвее, чем версия 1,6 EcoBoost. Последующим Mondeo был с турбованным 2.0-литровым 4-х цилиндровым EcoBoost на 240 лошадиных сил и с полным приводом. Поточнее, обычно работает фронтальный привод, но по мере надобности автоматом подключаются и задние колеса. Разгон до 100 км в час составил чуток наименее, чем 7 секунд, что является хороший цифрой посреди автомобилей этого класса, потому нелишним было бы совместно с авто приобрести и радар-детектор, антирадар Pilot 21R в принципе бы подошел. Наш автомобиль имел 19-дюймовые колеса с шинами 235/40 (прочитайте про обозначения шин на нашем веб-сайте), и наверняка благодаря этому автомобиль чувствовался спортивным. Мы также вели автомобиль с движком объемом 1.6 с механической трансмиссией передач и отыскали, что нам приглянулась ручка переключения, легкость сцепления (хотя сама педаль стояла малость высоко и ход у неё был не малый), и легкая общая черта маневренности. В целом, Форд Мондео создавал воспоминание очень комфортабельного автомобиля, как в плане времяпрепровождения в пробках, так и при резвой езде. Багажник у этого автомобиля очень большой, а в гибридной версии он не на много меньше, чем в обыкновенной. Mondeo S с относительно не использующимся высоко-технологичным 2.5-литровым движком начинается в стоимости от 22,495$- Комплектация SE стоит 24,495$ и вэдовый Мондео в Титановой отделке стоит уже 32,995$. Гибридный Мондео будет в продаже в первом квартале будущего года. Форд Fusion 2013 года. Базисная стоимость: 22,495$. Основная Коробка: 2.5-литровый I4- 175 лошадиных сил при 6000 об/мин, 175 Нм на 4500 об/мин. Свой вес: 1662 кг. Расход горючего: 11 л. на 100 км по городку и 6,5 л. по трассе.
Просмотров: 252 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0