Главная » 2013 » Март » 20 » Автомобильный стартер
06:09
Автомобильный стартер
Вначале пуск мотора автомобиля осуществлялся вручную методом раскручивания коленного вала, что, конечно, было очень неловко и добивалось недюжинной силы. Быстрорастущая популярность автомобилей существенно ускорила технический прогресс в этой области и, одна за другой стали появляться новые идеи по улучшению конструкции авто.
Модернизация пускового механизма стала назойливой мыслью для большинства автостроительных компаний: были опробованы различные механические и пневматические приспособления, и вот в 1912 году южноамериканским изобретателем Чарльзом Кеттерингом был предложен электронный пускатель. Изобретение было прорывом для авто индустрии тех лет, стартер сразу запустили в серийное создание на заводе «Кадиллак». Естественно, 1-ые стартеры отличались по конструкции от современных экземпляров и делали задачки, как пускового механизма, так и генератора, но достаточно стремительно осознав, что такая конструкция довольно противоречива, инженеры разделили их.
Очередной главный фигурой в развитии автопромышленности является южноамериканский инженер Винсент Бендикс, который сделал механизм автоматического зацепления и следующего отсоединения шестерни стартера от коленного вала. После оснащения стартера особым электрическим реле, прибор заполучил законченную конструкцию, которая применяется и до настоящего времени.
Стартер является главным агрегатом пусковой системы автомобиля и конкретно отвечает за запуск мотора. Стартер состоит из 3-х главных частей: электродвигателя, электрического реле и приводной шестерни с обгонной муфтой. Основная функция стартера заключается в раскручивании коленного вала мотора для того, чтоб обеспечить возгорание горючего в одном из цилиндров. При повороте ключа на обмотку стартера подается ток, приводящий якорь в движение, параллельно подается ток на электрическое реле, по средствам которого, шестерня стартера соединяется с коленчатым валом. После запуска мотора привод разъединяется, и стартер выключается из пусковой цепи.
Стартер более загруженный электронный агрегат автомобиля. При пуске мотора через него протекают большие токи (до 600 А), при всем этом скорость вращения якоря составляет несколько сотен об/мин, потому логично, что при неверной эксплуатации срок службы стартера всего пару лет. Основной предпосылкой поломки является человечий фактор, стартер – это движок с краткосрочным периодом работы, и неважно какая плохая попытка запустить автомобиль большой просвет времени плохо сказывается на стартере. Нужно держать в голове, что машину можно заводить не больше 10 секунд, после этого нужно делать минутный перерыв.
Если всё же стартер на вашем авто вышел из строя, и требуется ремонт либо подмена, то Вам просто нужно посетить веб-сайт http://www.electrostart.ru/. Тут Вы без усилий отыщите стартер для собственного авто либо можете поинтересоваться есть ли возможность отремонтировать старенькый. Ассортимент веб-сайта повсевременно дополняется, если на веб-сайте нет в наличии подходящей модели, то всегда есть возможность заказать интересующий экземпляр.
Просмотров: 302 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0