Главная » 2013 » Март » 20 » Автомобильные запчасти
06:56
Автомобильные запчасти
О контрафактной продукции в Рф неугомонно говорят все сми, зациклившись на компакт-дисках с музыкой, фильмами, не успевшими выйти в прокат, а так же разным программным обеспечением. Создаётся воспоминание, что это единственное зло в нашей стране, относящееся к подделкам. И было бы отлично, если б всё так и было, но, как досадно бы это не звучало…
Более острая неувязка, связанная с плохой контрафактной продукцией, стоит в сфере производства и сбыта автозапчастей. Статистические данные, по данным исследования данной трудности сотрудниками ГИБДД, указывают на то, что 2,5% аварий, происходящих на дорогах Рф, -  следствие неисправности технического состояния автомобилей. Специалисты говорят, что конкретно поддельные запчасти являются виновниками понижения безопасности российских машин и старых импортных машин.
Ворачиваясь к уже поднадоевшим дилеммам с компакт-дисками, можно уверенно сказать, что их подделка не занимает безоговорочно лидирующее позиции на рынке контрафактной продукции, ведь объём продаж авто запчастей растёт с каждым годом и так именуемый «левак» составляет от 30% до 90% в различных районах страны.
Фаворитами поставок поддельной продукции издавна уже стали российские марки автомобилей, а пользующимися популярностью брендами у аферистов остаются «УAЗ» и «MАЗ» по неофициальным данным, реальная их продукция умиротворенно соседствует на прилавках автомагазинов с 20% контрафакта. В большинстве случаев, мошенники принимаются за изготовка запасных частей, более подверженных износу. В этот перечень попадают детали: подвески, оптика, кузовщина, причём не редки случаи сговора компаний с так именуемыми «пиратами». По другому как разъяснить тот факт, что корпуса для блок-фар «кустарные», а стёкла истинные? Не тяжело додуматься, что администрация компаний совсем не против подработки собственных рабочих ночами, хотя третьей смены на теоретическом уровне нет.
Но не всё так плохо, ведь обладатели новых импортных машин могут точно спать расслабленно, если они отдают предпочтение авторизованным сервисным станциям, отдающим для себя отчёт в том, как важен престиж компании. Следует учесть и то, что прогресс в разработке современны авто не позволяет изготавливать «кустарные» запчасти к ним, потому что нерентабельно растрачивать «пиратам» многие миллионы на оборудование.
С старыми импортными машинами дела обстоят совершенно по другому. К примеру, запчасти на опель астра первого поколения либо другие старенькие иномарки, не уступающие ему по популярности, прибыльно подделывать, ведь такие машины не относятся к частым гостям дорогих автосервисов.
Уникальные детали на свою «старушку» обладателям 20-летних авто доставать становится всё труднее, отсюда и происходит логическое развитие «серого» рынка поставок запчастей из Европы и Азии, где за 1-ое место интенсивно борются Китай и Турция. Дешевизна продукции этих государств привела к тому, что детали «оттуда» ставят при продаже машин в Европе, другими словами до перегона. Так что, получив «автомобиль мечты» и рассчитавшись с неопытным либо не очень добросовестным перегонщиком, клиент стремительно разочаровывается в качестве машин европейских «автогрантов».
Просмотров: 278 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0