Главная » 2013 » Март » 20 » Автомобильные поршневые кольца
07:02 Автомобильные поршневые кольца | |
Два первых кольца работают в критериях фактически полусухого трения. Такая ситуация вызывает завышенный износ колец. При всем этом изнашивается и соответственный участок цилиндра, а меж цилиндром и кольцом слой смазки тоньше, чем меж торцом кольца и канавкой поршня. В связи с этим в пару раз растет коэффициент теплопередачи от кольца к цилиндру. Чтоб понизить температуру поршня, необходимо наращивать не высоту кольца, а его круговую толщину. Поршневые кольца очень зависят не только от формы поперечного сечения и параметров их материала, но также от чистоты, с которой обрабатывают рабочие поверхности. Для определения упругости и приспособляемости цилиндровых стен важен тип покрытия, также нрав рассредотачивания давления,которое повлияет на эти стены, замочные зазоры. Существует несколько схем поршневых колец, которые рекомендуются для современных авто движков. Для верхней канавки поршня есть прямоугольные коспрессионные кольца, но могут быть и трапециевидные. По собственной конструкции и изготовлению прямоугольные кольца довольно ординарны. Надпоршневое место ими отлично уплотняется. Действуя при всем этом своим давлением на кольцо, газы плотно и накрепко закрывают стык,который идет через нижний торец к рабочей поверхности. Всё это даёт не только лишь не плохое уплотнение,да и и увеличивает теплопотерю меж поршнем и цилиндром. В кольцах,имеющих прямоугольную форму,при относительно большой высоте,чтоб сделать лучше смазывание рабочей цилиндрической поверхности, кольцевые канавки протачивают. | |
|