Главная » 2013 » Март » 20 » Автомобильные диски
07:45
Автомобильные диски
Авто диски как обувь для человека. Без этой важной детали не сумеет передвигаться не один автомобиль.
Колесные диски бывают 3-х типов: штампованные, литые и кованные. Штампованные диски, обычно, делаются из железного железа, состоят они из обода и диска соединенное сваркой. На ободе держится колесо, а отверстия в центре диска созданы для крепления ступицы. Отверстия, расположенные по периметру диска, предназначены для сотворения вентиляции и экономии метала. Обычно, такие диски колесные с каждым годом вытесняются более новыми литыми и кованными дисками. На данный момент их можно повстречать лишь на автомобилях российского производства. Зарубежные автокомпании предпочитают устанавливать на колеса кованые либо литые диски, что присваивает не только лишь крепкость, да и эстетику.
Основной недочет литых дисков заключается в образовании трещинок при столкновении колеса с препятствием, чего нельзя сказать про штампованные диски. Конечно, легкосплавные диски имеют и достоинства, а конкретно они очень легкие. Средний вес составляет около 5 килограмм. Штамповка из стали весит в районе 6 килограмм. Колеса можно отнести к так именуемой неподрессоренной массе авто. Вес колес оказывает влияние на маневренность автомобиля, плавность хода  и динамичность. Если оно будет весить на один килограмм меньше, автомобиль сумеет перевозить до 50 килограмм больше груза. Литые диски делают из оксида алюминия, потому они легче железных и поболее устойчивы к соли и воде при покоробленном эмалевом покрытии, так как алюминий способен покрываться специальной оксидной пленкой, которая делает защиту.
Кованые диски числятся рекордсменом по весу, они самые легкие. Естественно, стоят кованые диски на порядок больше штампованных, и на данный момент мы поведаем почему. Кованые диски изготавливают из алюминия либо магниевого сплава. 85% залежей этой руды размещено в 18 странах нашей планетки с субтропическим климатом. При изготовлении болванку диска обтачивают на проф токарном станке. Диск выходит намного тоньше и весит соответственно меньше по сопоставлению с литым на 1,5 килограмм. При экспериментальной проверке диска на крепкость он не только лишь не треснул, да и не деформировался.
Если вы желаете предать вашему автомобилю не только лишь крепкие колеса, да и потрясающий дизайн, мы рекомендуем вам выбирать конкретно кованные диски. Лучше один раз заплатить огромную стоимость за качество, чем много раз переплачивать за ремонт. При установке кованных дисков ваш автомобиль приобретет новый свежайший вид.
Просмотров: 301 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0