Главная » 2013 » Март » 20 » Автомобильные аккумуляторы
06:53 Автомобильные аккумуляторы | |
Сейчас более распространённым типом батарей является свинцово-кислотный аккумулятор. В нём в качестве электролита употребляется раствор серной кислоты, в который погружены электроды, представляющие из себя свинцовые решётки. Такие батареи являются дешевыми и владеют высочайшим КПД (около 80%), но имеют малый срок службы, к тому же подвергаются саморазряду при хранении. Для таких аккумов рекомендуется проводить разряд до напряжения не ниже 1,7В. Есть свинцово-кислотные батареи, построенные по технологии AGM, в каких отсутствует водянистый электролит. Такие энергоэлементы владеют неплохой устойчивостью к вибрациям, их можно устанавливать в любом положении и они уверенно работают при температурах ниже 30*C. Но оксид свинца в их очень токсичен, также такие батареи более дорогие. Также употребляются гелевые батареи (GEL), снутри которых находится смесь электролита и силикагеля. Они отлично восстанавливаются из глубочайшего разряда, способны перенести без утраты собственной ёмкости более 1000 циклов глубочайшей разрядки, их, как и AGM-аккумуляторы, можно располагать в любом положении и гелевые батареи не подвергаются воздействию низких температур и завышенных вибраций. Главный недочет – это их высочайшая цена. Все выпускаемые виды аккумов делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. К первым относятся свинцово-кислотные (принципиально смотреть за уровнем дистиллированной воды и по необходимости её доливать). Гелевые и AGM-аккумуляторы являются необслуживаемыми (имеют герметичный корпус). Главное, не ошибиться при покупке авто аккума, идеальнее всего будет приобрести аккумулятор от именитого производителя. Но всё же перед покупкой стоит «залезть» в веб и прочесть отзывы и комменты хозяев о разных моделях различных компаний. | |
|