Главная » 2013 » Март » 19 » Автоматическая коробка переключения передач (Коробка автомат): сервис и эксплуатация
19:11
Автоматическая коробка переключения передач (Коробка автомат): сервис и эксплуатация
В районах с прохладным климатом рекомендуется подмена сначала прохладного периода. Современным дорогим Коробка автомат подмена масла не требуется, так убеждают их производители. Трансмиссионные воды в таких коробках рассчитаны на весь период службы автомобиля. И правда были случаи, когда подмена масла на таких коробках приводила к поломкам в системе Коробка автомат. В правила неплохого водителя при воззвании с Коробка автомат заходит проверка уровня масла, хотя бы раз за месяц. И если вы увидели конфигурации в цвете, запахе, то стоит все-же поразмыслить о подмене. При покупке автомобиля с рук лучше тоже поменять масло. При малом уровне масла насос работает не корректно и означает, засасывает воздух, а это в свою очередь приводит к завышению уровня масла. Потому рекомендуется после эксплуатации машины дать ей отстоятся и только позже замерять уровень. При высочайшем уровне, плохом (покоробленном) фильтре, масло начинает пениться. Уровень становится еще выше. Проявляется это в масляных пятнах на поверхности Коробка автомат. Избыточное масло следует удалить. Выполнить подмену масла можно 2-мя вариациями деяния. 1-ый это самотеком и 2-ой под давлением (декомпрессионный). Разглядим поначалу 1-ый метод. В поддоне картера Коробка автомат убирают пробку, и масло начинает уходить благодаря гравитации, другими словами самотеком. В данном эпизоде подмена масла как такого не происходит. На стенах и деталях Коробка автомат остается часть трансмиссионной воды. А это до 20-30% от начального объема. 2-ой метод могут предложить те 100, где есть оборудование для подмены масла декомпрессионным методом. По последним данным это лучший метод подмены масла. Новое масло фактически теснит старенькое и не дает задержаться остаткам на стенах и деталях.
Просмотров: 250 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0