Главная » 2013 » Март » 19 » Авто прицепы для квадроциклов
19:15
Авто прицепы для квадроциклов
Приобретение прицепа для автомобиля существенно расширяет спектр функциональности личного автотранспорта. В текущее время выбор таковой техники необыкновенно широкий, потому избрать тип, марку и вид конструкции бывает не так просто. Существует неограниченное количество узкоспециализированных прицепов, к примеру, для перевозки квадроциклов. Некие модели можно поглядеть здесь. Оказывается квадроцикл можно применить не только лишь для катания, он может быть полезен для выполнения огромного круга задач. Для расширения способностей использования данной техники довольно приобрести прицеп для квадроцикла. Прицепы имеют различия меж собой в особенностях подвески. Она может быть рессорного, пружинного, с амортизаторами либо без, резино-жгутового типов (торсионного). Подвеска торсионного типа не нуждается в уходе, она технологична и комфортабельна. К тому же в обычных дорожных критериях прицепы такового типа владеют огромным ресурсом. Но, ремонт данной подвески, в особенности, если неисправность случилась вдали от жилого пт, затруднителен. Прицеп с подвеской рессорно-амортизаторного типа, ход которого является самым мягеньким, для русского дорожного полотна подойдет идеальнее всего. Управление машиной станет проще, когда колебания прицепа на дороге с неровностями и ухабами будут погашены амортизаторами. Выбирая прицеп, нужно внимательнее отнестись к конструкционным особенностям дышла. Когда оно одинарное, очень перегруженный прицеп станет раскачиваться. Дышло V-образного выполнения дает огромную устойчивость. Универсальность технике придается дополнительными функциями прицепа. Например, удлинитель дышла, откидные фронтальный и задний борта дадут возможность перевозить в нем грузы, имеющие огромную длину. Не помешает также возможность наращивания бортов - вдвое от стандартных, на двести 50 мм. Защитному покрытию прицепа нужно уделить внимание, чтоб техника прослужила подольше. Более стойки к вредным воздействиям покрытые цинком модели, обработанные способом жаркого цинкования. Обычно, прицеп укомплектован тентом и дугами стандартной либо увеличенной высоты. Самый подходящий вариант - тент из материала, владеющего эластичными качествами, с добавкой синтетики, ведь он устойчив к влаге, солнечным лучам, механическим повреждениям. Кроме того, требуется обязательно проверить надежность креплений и застежек – они должны быть легкими и крепкими. Некие прицепы накрывают жесткими тентами, запирающимися на замок. Такие конструкции прочнее, но большей цены.
Просмотров: 406 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0