Главная » 2013 » Март » 19 » article_78
12:20
article_78
Что ждать от нового S-класса от Мерседес, который появится в 2012 году? Когда в прошедшем году на авто шоу во Франкфурте Мерседес выставил необыкновенный концепт F700, многие подразумевали, что он станет всего только еще одним глупым опытом в автодизайне. Но это совершенно не так, по воззрению людей, тесновато связанных с данным проектом. По самым последним слухам, технологии и дизайн F700 отыщут свое воплощение в новеньком поколении S-класса, которое увидит свет в 2012 году. Как свидетельствуют обзоры, исследование дизайна F700 очень воздействует на последующий S-класс. Мерседес охарактеризовал F700 как «футуристическую интерпретация традиционного седана», который, непременно, побудил инженеров компании на создание последнего поколения самого длинноватого в модельной линейке Мерседес автомобиля. Как и современная модель, новый автомобиль появится в 2-ух версиях, как на недлинной, так и длинноватой колесной базе, и станет оснащаться движками V6, V8 и V12 – с прямым впрыском и турбонаддувом. Но новым для авто ряда будет представление «заряженной» четырехцилиндровой модели. Практически Мерседес использовал F700 и мотор DiesOtto в качестве презентации нового мотора, вновь раскрывая секрет о том, какими агрегатами будет комплетоваться последующий S-класс. Также Мерседес использовал концепт F700 для ознакомления с новейшей активной подвеской PRE-SCAN, системой, которая сканирует дорогу при помощи 2-ух интегрированных в фронтальные фары лазерных детекторов и автоматом настраивает ходовую часть на определенный режим. Очередной технической новинкой является новый интерфейс SERVO-HMI (Human Machine Interface), представляющий из себя виртуального ассистента, с которым шофер может разговаривать. Подобные системы должны показаться в новеньком S-классе и других будущих моделях. Также к уже имеющимся бензиновым движкам присоединятся гибридные дизельные агрегаты, снаряженные литиево-ионными батареями. На прошлогоднем автошоу во Франкфурте уже были представлены две концептуальные версии сегодняшнего S-класса с новыми гибридными движками и коробками передач. Самая умеренная версия, S300 Bluetec Hybrid, была вооружена 4-х цилиндровым движком мощностью 224 лошадиных сил и наибольшим крутящим моментом 560Нм. Потребление горючего этой модификации составляло 5,3 л на 100 км пробега, что для автомобиля премиум-класса является потрясающим результатом.
Просмотров: 271 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0