Главная » 2013 » Март » 20 » Антифриз. Солевой, гликолевый, спиртовой, глицериновый
06:06
Антифриз. Солевой, гликолевый, спиртовой, глицериновый
Каждому водителю и обладателю автомобиля отлично понятно заглавие «тосол». Но ближайшее время в обиходном лексиконе автомобилистов всё почаще стало появляться слово &%23171-антифриз. Хотя цель у этих веществ схожая, но всё же есть в их и значительные различия.
Антифриз призван препятствовать замерзанию системы автомобиля и держать размеренный температурный режим. Не считая того, антифриз приобрести стоит также поэтому, что он удачно совладевает ещё с рядом второстепенных задач отводом тепла, улучшением работы мотора, неопасным внедрением транспорта при низких температурах. Виды антифризов определяют их составные элементы: солевой антифриз, на базе органических кислот. И автомобиль, подобно морю, из-за деяния солей не будет леденеть. Данный вид имеет и свои минусы, например, радиатор из обыденного металла сразу подвергнется коррозии- Гликолевый антифриз один из более всераспространенных и действенных видов, благодаря его свойству понижать температуру замерзания. Положительный момент состоит в том, что таковой антифриз не расширяется, исключая разрыв радиатора. Спиртовой антифриз. Тут вопрос заключен в самом спирте и его низкой температуре замерзания. Таковой антифриз можно купить  для стеклоочистительных жидкостей, потому что он не применяется для движков из-за собственной горючести. Глицериновый антифриз. Глицерин отлично подходит для антифриза, благодаря своим физико-химическим свойствам. Он леденеет при -40 градусах, по этому интенсивно применяется в отопительных системах. Внедрение глицеринового антифриза для движков наименее прибыльно, из-за огромного расхода. Его цветовое обилие конкретно находится в зависимости от противокоррозийной присадки. Различают последующие виды:
Обычный. Его состав в главном состоит из неорганических веществ: фосфаты, нитриты и нитраты, амины и силикаты, и их соединения. Он обеспечивает высшую противокоррозийную защиту, имеет умеренную стоимость, но, к огорчению, ограничен по сроку службы. Зеленоватый (гибридный). Состоит из органических и неорганических частей. Его срок службы около 3 лет, в течение которых он обеспечивает маленькую вспениваемость и защищает от кавитации. Красноватый (карбоксилатный). Этот антифриз обладает наилучшим соотношением цены и свойства, являясь «золотой серединой». И что важно подходит для различных типов движков (в т.ч. дюралевых). Фиолетовый (лобридный). Его органическая база определяет почти во всем высшую стоимость и завидное качество. Обеспечивает наилучшую защиту от коррозии и обладает неограниченным сроком службы.   -
Просмотров: 466 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0