05:23 Столика наливают | |
Если слушатели не знают языка, френу у каждого закрепляется ассоциация: «Братец Ауи» или «Бангкок». Если хочешь, чтобы номер «выстрелил», не стоит разрушать привычную ассоциацию. При этом, хотя я отлично знаю, о чем поется в этой песне на английском языке, я никогда не делаю дословного перевода. Если это был «Модерн Токинг», я совершенно сознательно писал тексты подчеркнуто штампованным эстрадным языком. Мне говорили — это, мол, издевательство! Разумеется, только это по-другому называется,— «стеб». Говорить о чем-то совершенно серьезно, при этом откровенно насмехаться. Если ты меня понимаешь — прекрасно, ты начнешь мне подыгрывать, и мы получим огромное удовольствие. Особенно если рядом сидит кто-то, кто юмора не улавливает. — Почему ты все-таки ушел из «Интуриста»? — Там такая обстановка... Толстые рожи, спекулянты. Туда «просто так» вообще не пускают, а иностранцев-то и не было никогда. Я чуть не спился, потому что у каждого столика наливают... Но там я нашел творческий принцип, которого придерживаюсь до сих пор. Я захотел петь так, как не поют в Советском Союзе — технически, я имею в виду. Когда я впервые появился на обычной дискотеке, я был ошарашен уровнем музыкального материала. В «Интуристе» все- таки была хорошая музыка. Танцевальная, но это были звезды мирового класса: «Генезис», Питер Гэбриэл, Майкл Джексон, Тина Тернер. А здесь — сплошная «итальян- щина» и диско самого убогого — Вероятно, только спекулянтам по карману хорошая музыка... | |
|